Subaru

Несмотря на технический застой внутри компании, россияне до сих пор относятся к японской марке Subaru с уважением и верят в уникальность оппозитных двигателей. Все это подкреплено воспоминаниями о славном раллийном прошлом бренда и неповторимом звуке автомобилей с приставками WRX и STi. Но деньги зарабатываются на других моделях, а они не в силах похвастать чем-либо выдающимся, кроме симметричного полного привода. Но несмотря на это, российское представительство Субару продолжает вешать на Impreza, Forester и Legacy ценники, свойственные премиум-маркам. Дилерская сеть компании охватывает 40 городов России. Напомним, что история марки началась в 1954 году, когда материнский концерн Fuji Heavy Industries представил свой первый прототип легкового автомобиля P-1. А уже через четыре года по Японии колесили серийные Subaru 360.