12226

Игроки «Зенита» не хотят менять Audi на Nissan

Чем новый автомобильный спонсор не угодил звездам питерского клуба
Дареному коню в зубы не смотрят, но наши футболисты – люди избалованные, пусть и воспеты в сотнях анекдотах. У футбольного клуба «Зенит» сменился автомобильный спонсор, но многие игроки хотят ездить на машинах предыдущего.
Поделиться
Изображение Игроки «Зенита» не хотят менять Audi на Nissan

Новым эксклюзивным автомобильным партнером «Зенита» стала компания Nissan. Это означает, что Nissan может размещать свои логотипы на стадионе на домашних матчах клуба и футбольной форме игроков, за что предоставляет свои автомобили в ежедневное пользование игрокам, администрации и руководству команды. А члены команды на любые мероприятия, связанные с работой, должны ездить только на автомобилях Nissan, а во всех публичных заявлениях упоминать только эту марку – сообщил изданию «Ведомости» собственный источник.

В случае с Nissan речь идет о седанах Sentra (от 800 000 рублей), бизнес-седанах Teana (от 1,3 млн. рублей), внедорожниках Nissan Pathfinder (от 2 млн. рублей) и Nissan Patrol (от 3,5 млн. рублей). Имеется даже спорткар, и неплохой – GT-R (от 5,1 млн.рублей).

Казалось бы, не такие суровые требования, учитывая, что игроки получают бесплатные машины, пусть и во временное пользование. А для собственных затей можно, как простому смертному, купить личный автомобиль на свои деньги.

Но наши футболисты к такой суровой жизни, похоже, не готовы. И, судя по информации от агентов, многие недовольны сменой партнера с люксовой марки Audi на массовый Nissan, и даже GT-R их не утешает.

Audi была спонсором «Зенита» в течение четырех лет. С Audi сотрудничают многие европейские клубы. Таким образом, команда, только что подписавшая контракт с Nissan, считает это понижением статуса. Настолько ли это важно для болельщиков?

Как по заказу, крупнейшая прокатная компания в Европе Europcar провела опрос среди футбольных болельщиков. Темой исследования был вопрос, какому автомобилю соответствует их любимый клуб. Оказалось, что мощность, премиальность и скорость – главные черты их любимых футбольных клубов. Эти же характеристики свойственны дорогим мощным автомобилям.

Большинство поклонников «Арсенала» (27%) и «Манчестер Юнайтед» (32%) заявили, что их команде подходит только суперкар. Чуть скромнее оказались фанаты «Челси» - по мнению 28% болельщиков, спорткара вполне достаточно. Так же ответили фанаты «Ливерпуля». Болельщики команды Swansea City выбрали для своих игроков спорткар или кабриолет. А поклонники менее известных и именитых клубов ассоциируют своих кумиров всего лишь с обычным седаном или даже универсалом.

Может быть, обиженные игроки «Зенита» не так уж неправы? И понижение «автомобильного» статуса воспринимают как плохую примету. Но думается, дело тут все же не в переживаниях за спортивный престиж, а в капризах привыкших к немецкому премиуму.