97361

Можно ли залить на АЗС бензина больше, чем оплатил

Малоизвестный метод, о котором не знает большинство водителей
Практически у всех водителей на слуху рассказы о том, как на АЗС обманывают клиентов, недоливая им топливо. А можно ли обратить подобное «оружие» против самих, явно нечистоплотных на руку заправщиков?
Поделиться
Изображение Можно ли залить на АЗС бензина больше, чем оплатил

Недолив на бензоколонке, как неоднократно выясняли всевозможные активисты и убеждались сами автомобилисты, явление достаточно распространенное.

Недосчитаться литра-другого топлива при заправке 20—30 литров горючего — дело, к сожалению, вполне обыденное, особенно на незнакомой АЗС. Зафиксировать такое без специальных приборов практически невозможно. Но если и заметишь недостачу, ругаться и требовать долива, как правило, бесполезно — все равно не докажешь.

Поэтому волей-неволей возникает желание противодействовать такому наглому обману. Фактически путь для этого один — каким-то образом заставить «мухлюющую» колонку налить в бензобак больше топлива, чем высвечивается на ее табло.

Вариант частичной компенсации убытков от недолива возможен, если топливораздаточный аппарат оснащен длинным шлангом — частично лежащим на земле. В этом случае, после того как заправка окончилась можно попрыгать на нем, «выбивая» дополнительные капли топлива из заправочного пистолета в бак.

Тут о восстановлении справедливости говорить не приходится: недолив измеряется литрами, а вы таким образом можете восполнить его лишь на десяток миллилитров в лучшем случае.

Но есть еще один способ, использующий техническую особенность топливораздаточных колонок. Каждая из них оснащена счетчиком топлива той или иной конструкции. Насос колонки подает его под давлением в шланг и попутно вращает колесо счетчика.

Как правило, система рассчитана на как можно более оперативную заправку — при полностью нажатом «курке» заправочного пистолета и максимальной производительности насоса колонки. Чтобы не задерживать клиента.

Но можно «сломать шаблон» и заправлять свою машину медленно, еле-еле нажимая на скобу заправочного пистолета. При этом топливо будет течь в бак не мощным потоком, а тонкой струйкой. Из-за этого, а также потому как насос колонки развивает высокое давление, часть топлива будет продавливать мимо счетчика. Прямиком в бензобак. В среднем, на каждые 10 литров залитого таким образом топлива можно получить примерно лишнюю треть литра горючего в виде «бонуса». На 30 литров — соответственно около 1 литра дополнительно.

Что хотя бы частично компенсирует запрограммированный жуликоватыми заправщиками недолив.