10% – на «Ладу»

Дилеры ОАО “АвтоВАЗ” в московском регионе в 2003 году продали 115 тысяч автомобилей марки “Лада”, что составляет примерно 20% от всей реализации в России. Этот результат на 10% превосходит показатели 2002 года, когда официальным дилерам Волжского автозавода удалось продать 104,7 тысячи автомобилей. Важную роль в этом процессе сыграло жесткое регулирование со стороны завода ценовой политики и деятельности своих дилеров. Это привело к значительному снижению доли “серых” продаж.

Дилеры ОАО “АвтоВАЗ” в московском регионе в 2003 году продали 115 тысяч автомобилей марки “Лада”, что составляет примерно 20% от всей реализации в России. Этот результат на 10% превосходит показатели 2002 года, когда официальным дилерам Волжского автозавода удалось продать 104,7 тысячи автомобилей. Важную роль в этом процессе сыграло жесткое регулирование со стороны завода ценовой политики и деятельности своих дилеров. Это привело к значительному снижению доли “серых” продаж.

По данным “Международной ассоциации дилеров ОАО “АвтоВАЗ”, на рынке Москвы и области в 2003 году активно работали 20 официальных дилеров автозавода. Рейтинг десятки сильнейших автодилеров на “московской площадке” за 2003 год выглядит следующим образом. Лидером по количеству продаж стала компания “Автомир”. На втором месте — “Ростокино-Лада”, на третьем — “Элекс-полюс”. Далее идут: автосалоны “Инком”, компания “Лада-Фаворит”, ассоциация “Авто’Кей”, компании “АвтоРЕАЛ”, “Гермес-Лада” и “Роскон”. Замыкает десятку сильнейших “Автомобильная Торговая Компания”. Первая пятерка обеспечивала в течение года примерно 70% продаж в московском регионе. И все это — несмотря на рост цен, составивший за весь 2003 год 13%.