Авось не последний

В конце марта в Москве состоялась презентация нового поколения Volkswagen Golf — марки, ставшей родоначальницей целого семейства автомобилей. В России, наконец, стартовали официальные продажи машины.

В конце марта в Москве состоялась презентация нового поколения Volkswagen Golf — марки, ставшей родоначальницей целого семейства автомобилей. В России, наконец, стартовали официальные продажи машины. Последние тридцать лет Golf был самым продаваемым немецким автомобилем в мире. Его можно купить в 117 странах, ежедневно хозяев находят около 2100 новых авто.

Golf V остался абсолютно узнаваемым, что не может не радовать его многочисленных фанатов — те же стремительные черты и пропорции. Однако новая машина получила массу усовершенствований. Даже на первый взгляд во внешности Golf V видны некоторые детали, указывающие на многочисленные инновации. Переднюю часть автомобиля выделяют новые сдвоенные круглые фары с поперечно расположенными указателями поворота. Сзади отличительной чертой дизайна стали фонари со сдвоенными круглыми элементами. В пятом поколении Golf также получил повторители поворота в наружных зеркалах, что обеспечит его пассажирам дополнительный потенциал безопасности. Сильно изменился и салон: значительно выросли его размеры, появился многофункциональный руль. Стало больше места для задних пассажиров, и объем багажника увеличился на 20 литров.

В отделке салона используются самые технологичные и высококачественные материалы: те же самые, что идут на отделку Touareg и Phaeton. Из инноваций, многие из которых ранее были недоступны в “гольф”-классе, можно отметить следующие: двухзональная система кондиционирования Climatronic, самый жесткий в классе кузов (120 метров лазерных сварных швов), модульная конструкция дверей (они дешевле при ремонте), коробка передач DSG (экономичный “автомат” с синхронизированным переключением без разрыва силы тяги), двухступенчатый усилитель тормозов, электромеханический сервоусилитель руля (позволяет выбрать для себя оптимально “чуткий” руль под свой стиль вождения) и новая подвеска.

В России, как и во всем мире, новый Golf будет предлагаться в трех комплектациях: Trendline, Comfortline и Sportline. Цена первой версии составит от $19 600 до $27 800. Comfortline дороже: от $21 800 до $29 600, а Sportline будет продаваться в диапазоне $21 600—29 400. Понятно, что цена в большей степени зависит от двигателя. Сегодня их три: один бензиновый (1,6 л, 102 л.с.) и два дизельных (1,9 л, 105 л.с. и 2,0 л, 140 л.с.). Кстати, инновационная коробка DSG предлагается только с дизельными двигателями. А для любителей спортивной езды в следующем году “Volkswagen” планирует предложить версию Golf GTI. Машину станут оснащать 2-литровым турбированным двигателем мощностью 200 лошадиных сил.

Впрочем, в “Volkswagen” о покупателях позаботились не только с технической точки зрения. Для нового Golf в России предлагается специальная программа кредитования совместно с банком “Сосьетэ Женераль Восток” (BSGV). Интересно, что банк предлагает единую ставку кредита — 9,9% годовых в долларах США, причем по подтвержденным и неподтвержденным доходам клиентов. Минимальная сумма первого взноса — 10%, а по желанию клиента может быть и значительно большей. Примечательно, что такой кредит разрешается погасить и досрочно, без “штрафных” санкций со стороны банка.