Физкульт-привет

Как производители и обещали, в семействе Volkswagen Golf V произошло пополнение. На этот раз “Volkswagen” позаботился о покупателях, еще не переболевших окончательно “спортивной” болезнью. Симпатичная версия Golf Sport скорее всего вызовет интерес у автолюбителей, в большей степени следящих за формой, чем за содержанием.

Как производители и обещали, в семействе Volkswagen Golf V произошло пополнение. На этот раз “Volkswagen” позаботился о покупателях, еще не переболевших окончательно “спортивной” болезнью. Симпатичная версия Golf Sport скорее всего вызовет интерес у автолюбителей, в большей степени следящих за формой, чем за содержанием. Внешне новинка — очень даже спортивное авто, что ярко подчеркивает заниженный дорожный просвет. Благодаря стандартным атрибутам автоспорта — низкому клиренсу, спортивным сиденьям, аэродинамическому обвесу в цвет кузова и 16-дюймовым литым дискам “Hockenheim” — псевдоспортсмен выглядит весьма стильно и агрессивно. Между тем двигатели у машины останутся те же, что и у других, не самых дорогих версий.

Налицо здесь и все атрибуты, присущие современному автомобилю: бортовой компьютер, сигнализация с защитой салона, полуавтоматический двухзонный климат-контроль, ABS с ESP, шесть подушек безопасности, богатый электропакет и центральный замок с дистанционным управлением. Кроме того, изысканный спортивный шик призваны дополнить трехспицевый руль в кожаной обмотке, отделанные кожей кнопка рычага стояночного тормоза и рычаг переключения передач, ну и, естественно, могучая “музыка” с десятью динамиками.

Одним словом, Golf Sport даже в базе “заряжен” максимально. В Европе Sport будет стоить начиная от 18 000 евро за 3-дверную версию с 1,4-литровым двигателем в комплектации S и до 27 600 евро за 5-дверную версию с 1,9-литровым мотором и автоматической трансмиссией. Увидим, устроят ли подобные полумеры российских гурманов гольф-класса. Хотя, как нам сообщили в российском представительстве “Volkswagen”, о начале официальных продаж псевдоспортсмена в России пока разговор не идет. Видимо, дилеры ждут появленияв 2005 году обещанного ранее полноценного “зубастика” — Golf GTI, оснащенного двухсотсильным 2-литровым турбированным двигателем.