Свежая струя

По результатам продаж новых иномарок на российском рынке впереди всех оказался “Hyundai”, недавно обогнавший “Toyota”. Впрочем, называть корейскую компанию выскочкой было бы неправильно. Ее российские и мировые успехи случайными не назовешь. Покупательский интерес к своей продукции производители регулярно подогревают, вливая в существующий модельный ряд “свежую кровь”.

По результатам продаж новых иномарок на российском рынке впереди всех оказался “Hyundai”, недавно обогнавший “Toyota”. Впрочем, называть корейскую компанию выскочкой было бы неправильно.

Ее российские и мировые успехи случайными не назовешь. Покупательский интерес к своей продукции производители регулярно подогревают, вливая в существующий модельный ряд “свежую кровь”.


Не успели отгреметь фанфары по поводу недавней премьеры Hyundai Tucson, а корейцы “грузят” россиян очередными новинками. На только что закрывшем свои двери московском “Мотор Шоу” был представлен помолодевший Terracan, которому фейслифтинг явно пришелся к лицу. Кроме того, с октября месяца в салонах официальных дилеров “Hyundai” в России появятся обновленные модели Santa Fe. Несмотря на спорную, по мнению многих, внешность, не характерную для автомобилей этого класса, рестайлинг проведен впервые с момента дебюта модели в 2000 году. Так или иначе, но этот факт как нельзя лучше доказывает правильность выбранной концепции. В Европе Santa Fe занимает ведущие строчки рейтингов продаж в классе больших SUV, очень популярен в Америке, а продажи в России за 7 месяцев 2004 года составили 1130 авто.

Новое решение получили облицовка радиатора, задняя светотехника и бампер. В оформлении интерьера отныне используется двухцветный дизайн. Усовершенствована приборная панель, добавлен подстаканник в заднем подлокотнике. Появились трехточечные ремни безопасности для всех сидений второго ряда, а также подушки безопасности улучшенной конструкции. Для рестайлинговых Santa Fe добавили две дополнительные опции — бортовой компьютер и обогрев нижней части ветрового стекла. Стоимость обновленной модели каждой из предлагаемых в России шести модификаций увеличится на $400 и составит, таким образом, для версии с двигателем 2,4 л и пятиступенчатой МКП $28 390, для топ-версии с АКП и двигателем 2,7 л — $33 390.

Компания “Hyundai” собирается продать в этом году на российском рынке порядка 40 тыс. автомобилей, из них 24 тыс. будет импортировано, а остальные собраны в Таганроге. Сейчас там изготавливают легковые модели Accent и Sonаta, но на будущий год запланировано поставить на конвейер легкие грузовики корейской фирмы (предположительно Н-100). До конца этого года “Hyundai” планирует начать поставки в Россию обновленной модели Coupe, а также трехдверной версии популярной малолитражки Getz, на которую приходится значительная доля российских продаж. Как ожидается, трехдверный Getz появится в салонах уже в декабре, а цены на него не будут значительно отличаться от пятидверной версии.

Между тем с 1 сентября в Южной Корее начались продажи очередной версии Hyundai Sonata. Это совершенно новый автомобиль, призванный закрепить лидирующее положение модели на рынке. Под капотом новинки установлен еще более современный двигатель серии Theta, существующий в двух версиях — с объемом 2,0 л и 2,4 л. Покупателям в Корее предложены три модификации Sonata: N20, F24 и F24S. Базовая модель N20, оборудованная пятиступенчатой МКП, будет продаваться по цене около $14 200. Топ-версия за $21 800 с двигателем 2,4 л будет иметь в своем арсенале 17-дюймовые легкосплавные диски, кожаную отделку салона, включая обшивку дверей, люк и навигационную систему с DVD-портом.