1267

Свежая струя

По результатам продаж новых иномарок на российском рынке впереди всех оказался “Hyundai”, недавно обогнавший “Toyota”. Впрочем, называть корейскую компанию выскочкой было бы неправильно. Ее российские и мировые успехи случайными не назовешь. Покупательский интерес к своей продукции производители регулярно подогревают, вливая в существующий модельный ряд “свежую кровь”.
Поделиться

По результатам продаж новых иномарок на российском рынке впереди всех оказался “Hyundai”, недавно обогнавший “Toyota”. Впрочем, называть корейскую компанию выскочкой было бы неправильно.

Ее российские и мировые успехи случайными не назовешь. Покупательский интерес к своей продукции производители регулярно подогревают, вливая в существующий модельный ряд “свежую кровь”.


Не успели отгреметь фанфары по поводу недавней премьеры Hyundai Tucson, а корейцы “грузят” россиян очередными новинками. На только что закрывшем свои двери московском “Мотор Шоу” был представлен помолодевший Terracan, которому фейслифтинг явно пришелся к лицу. Кроме того, с октября месяца в салонах официальных дилеров “Hyundai” в России появятся обновленные модели Santa Fe. Несмотря на спорную, по мнению многих, внешность, не характерную для автомобилей этого класса, рестайлинг проведен впервые с момента дебюта модели в 2000 году. Так или иначе, но этот факт как нельзя лучше доказывает правильность выбранной концепции. В Европе Santa Fe занимает ведущие строчки рейтингов продаж в классе больших SUV, очень популярен в Америке, а продажи в России за 7 месяцев 2004 года составили 1130 авто.

Новое решение получили облицовка радиатора, задняя светотехника и бампер. В оформлении интерьера отныне используется двухцветный дизайн. Усовершенствована приборная панель, добавлен подстаканник в заднем подлокотнике. Появились трехточечные ремни безопасности для всех сидений второго ряда, а также подушки безопасности улучшенной конструкции. Для рестайлинговых Santa Fe добавили две дополнительные опции — бортовой компьютер и обогрев нижней части ветрового стекла. Стоимость обновленной модели каждой из предлагаемых в России шести модификаций увеличится на $400 и составит, таким образом, для версии с двигателем 2,4 л и пятиступенчатой МКП $28 390, для топ-версии с АКП и двигателем 2,7 л — $33 390.

Компания “Hyundai” собирается продать в этом году на российском рынке порядка 40 тыс. автомобилей, из них 24 тыс. будет импортировано, а остальные собраны в Таганроге. Сейчас там изготавливают легковые модели Accent и Sonаta, но на будущий год запланировано поставить на конвейер легкие грузовики корейской фирмы (предположительно Н-100). До конца этого года “Hyundai” планирует начать поставки в Россию обновленной модели Coupe, а также трехдверной версии популярной малолитражки Getz, на которую приходится значительная доля российских продаж. Как ожидается, трехдверный Getz появится в салонах уже в декабре, а цены на него не будут значительно отличаться от пятидверной версии.

Между тем с 1 сентября в Южной Корее начались продажи очередной версии Hyundai Sonata. Это совершенно новый автомобиль, призванный закрепить лидирующее положение модели на рынке. Под капотом новинки установлен еще более современный двигатель серии Theta, существующий в двух версиях — с объемом 2,0 л и 2,4 л. Покупателям в Корее предложены три модификации Sonata: N20, F24 и F24S. Базовая модель N20, оборудованная пятиступенчатой МКП, будет продаваться по цене около $14 200. Топ-версия за $21 800 с двигателем 2,4 л будет иметь в своем арсенале 17-дюймовые легкосплавные диски, кожаную отделку салона, включая обшивку дверей, люк и навигационную систему с DVD-портом.