Много марок иномарок

На Ленинградском шоссе в нескольких минутах езды от МКАД открылся новый мультибрендовый дилерский центр “Рольф-Химки” по продаже и обслуживанию автомобилей Mitsubishi, Hyundai, Ford, а теперь еще и Mazda. И редкий случай — на открытии очередного торгово-технического центра присутствовали главы российских представительств всех компаний, чья продукция перечислена выше.

На Ленинградском шоссе в нескольких минутах езды от МКАД открылся новый мультибрендовый дилерский центр “Рольф-Химки” по продаже и обслуживанию автомобилей Mitsubishi, Hyundai, Ford, а теперь еще и Mazda. И редкий случай — на открытии очередного торгово-технического центра присутствовали главы российских представительств всех компаний, чья продукция перечислена выше.


Не воспользоваться возможностью и не послушать, о чем говорят нынче импортеры одних из самых, пожалуй, дефицитных в России марок автомобилей, мы не могли. В рамках официального открытия прошло аж четыре пресс-конференции подряд. И если бы не постоянная дозаправка между мероприятиями в виде закусок и напитков, то журналистская братия упала бы духом.

А новости от поставщиков следующие. Представители “Рольф Холдинга”, являющегося национальным дистрибьютором “Mitsubishi Motors” уже много лет, заявили, что на складах есть абсолютно все, даже наиболее дефицитные, модели Mitsubishi. Очередей, вроде бы, здесь быть не должно. При этом, согласно пятилетнему плану обновления модельной гаммы, в ближайшие 12 месяцев нас ждут три очередные новинки, о которых объявят чуть позже. Сегодня же фактически начинаются продажи Mitsubishi Сolt.

Корейцы, в лице господина Джанга, руководителя российского отделения “Hyundai Motor”, перво-наперво пообещали войти к 2010 году в пятерку крупнейших мировых автопроизводителей. Из возможных локальных мероприятий стоит отметить планы объединения дилерских сетей Таганрогского автозавода, где собираются две модели Hyundai, и официального российского дистрибьютора марки — компании “Карнет 2000”. Кроме того, в автосалоны скоро поступят трехдверные версии Getz, увеличится спектр комплектаций у Elantra (появится долгожданная 2-литровая версия), а в сегменте “D” не за горами появление Sonata 6, чьи продажи недавно стартовали в Южной Корее.

Теперь о “Mazda”. Йорг Шрайдер, директор по развитию бизнеса в России, пообещал выделить “Химкам” из своего европейского “энзэ” 380 машин только в этом году. В следующем квота для “Рольфа” составит полторы тысячи автомобилей. Расширять российский модельный ряд “Mazda” пока не торопится. По крайней мере Mazda 2, активно выступающая в классе “В” на прочих рынках, ни в этом, ни в следующем году продаваться в России не будет. Разве что роторная красавица RX-8 сможет после Нового года порадовать покупателей.

Глава российского представительства “Ford Motor Co.” господин Хенрик Нензен тоже не вселил особого оптимизма “своим” очередникам. Несмотря на то, что завод во Всеволожске перешел на работу в три смены, Focus остается в дефиците. Г-ну Нензену в оправдание оставалось лишь похвастаться успехами зашивающихся заводчан: за 8 месяцев этого года было продано 16 259 автомобилей Focus, а общий объем продаж составил 22 691 штуку.