Секреты проекта PQ46

Вслед за новым VW Golf неминуемо должен был появиться и новый Passat — тем более что эта модель кардинально не менялась с 1996 года. И он появился! По информации, полученной нами из самых достоверных источников, новое поколение Volkswagen Passat полностью готово — настолько, что германский концерн уже провел допремьерный показ новинки для узкого круга дилеров и импортеров. Сведущие люди говорят, что машина получилась очень красивой.

Вслед за новым VW Golf неминуемо должен был появиться и новый Passat — тем более что эта модель кардинально не менялась с 1996 года. И он появился!


По информации, полученной нами из самых достоверных источников, новое поколение Volkswagen Passat полностью готово — настолько, что германский концерн уже провел допремьерный показ новинки для узкого круга дилеров и импортеров. Сведущие люди говорят, что машина получилась очень красивой.

Новый имидж...

Сначала разберемся с заводским индексом автомобиля. Как известно, модель 1996 года именуется Passat В5, а ее рестайлинговая версия, появившаяся на рынке в 2000 году, получила индекс Passat GP. Логично было бы предположить, что новое поколение этой популярной модели назовут Passat B6, однако «Volkswagen» принял иное решение: «шестую» серию пропустили, и новинка получила индекс В7. В концерне же новый автомобиль проходит под кодовым названием PQ46.

VW Passat B7 построен на абсолютно новой платформе. Как видите, новинка стала крупнее и комфортабельнее нынешнего поколения этой модели. Дизайн автомобиля разработан с оглядкой на роскошный седан VW Phaeton — от него B7 унаследовала схожие силуэт кузова и стиль оформления передней части с крупными фарами головного света и массивной решеткой радиатора.

Нет сомнений в том, что «Volkswagen» намерен создать новому Passat имидж более престижного и респектабельного автомобиля. С этой целью B7 получил множество модных и полезных вещей: датчики света и дождя, биксеноновые фары, а также «умный» бортовой компьютер — наподобие того, что устанавливается на новую Audi A6. Огромное внимание уделено и безопасности — даже в базовой комплектации машина получила шесть подушек безопасности и систему стабилизации ESP+ нового поколения.



...и новая техника

Вполне естественно, что для Volkswagen Passat B7 предусмотрена целая гамма современных моторов. Базовым двигателем для новинки стал 1,6-литровый 16-клапанный силовой агрегат FSI с непосредственным впрыском топлива мощностью 115 л.с. (он хорошо знаком нам по модели VW Touran). 1,8-литровый бензиновый турбомотор уступит место новому 2-литровому «атмосфернику» с непосредственным впрыском топлива мощностью 150 л.с.

Далее следуют турбированная версия этого 2-литрового двигателя мощностью 200 л.с. и 3,2-литровый V6 мощностью 250 л.с. Если же задать вопрос о том, с какими КП будут агрегатироваться эти моторы, то наиболее логичным кажется вариант выбора из двух коробок передач — шестиступенчатых «механики» и «автомата». Топ-версия же оснащается секвентальной коробкой DSG, уже устанавливаемой на самые мощные модификации некоторых моделей Audi — в частности, А3 и ТТ, а также на топ-версию Volkswagen Golf CTi.

Помимо бензиновых, Volkswagen Passat B7 получил еще и два дизельных мотора (1,9 и 2 л) мощностью 105 и 140 л.с. Позже модельный ряд пополнится еще и «заряженной» версией, которая будет оснащаться 300-сильным двигателем.

Премьера новинки не за горами. Как ожидается, публичный дебют VW Passat B7 состоится в рамках Женевского автосалона буквально через пару месяцев, а в Россию машина должна попасть не позже осени 2005 года. Летом же наступающего года к новому седану присоединится версия с кузовом универсал, еще через год на платформе нового Volkswagen Passat B7 будет построен минивэн VW Sharan второго поколения. Но это уже совсем другая история...