Двойной удар

Возможно, в немецкой экстраполяции Polo — не только спорт для избранных, но и нечто, напоминающее недорогой городской компакт. Так или иначе, но внешность модели последнего поколения, продажи которой начнутся в России нынешней осенью, явно преуспела в аристократизме.

Возможно, в немецкой экстраполяции Polo — не только спорт для избранных, но и нечто, напоминающее недорогой городской компакт. Так или иначе, но внешность модели последнего поколения, продажи которой начнутся в России нынешней осенью, явно преуспела в аристократизме.

Ее экстерьер выполнен в новом фирменном стиле, обновился и салон. Здесь появились новая приборная панель и руль более удобной формы. Теперь в базовую комплектацию входит ABS, передние электростеклоподъемники, кондиционер (начиная с комплектации Comfortline) и центральный замок. Опционно возможно и многое другое. Новый Polo будет предлагаться с одним из четырех бензиновых двигателей объемом 1,2 л, 1,2 л 12V, 1,4 л и 1,4 л 16V с диапазоном мощности от 55 до 100 л.с. Цены стартуют с отметки $13 042 за версию Тrendline до $17 204 за машину в комплектации Sportline.

Совсем другое дело — новый Passat, который с 15 июля появится в шоу-румах всех официальных дилеров «Volkswagen» в России. Он создан на принципиально новой платформе, впервые вобрав элементы дизайна родстера Concept R и купе-кабриолета Concept С. Интерьер нового Passat — свежий и стильный. Благодаря новой панели приборов и хромированным ободкам он даже напоминает VW Phaeton. Базовая комплектация новинки включает 6 подушек безопасности, кондиционер, системы: ESP, ABS, экстренный усилитель торможения (EBD), электронную блокировку дифференциала (EDL), антипробуксовочную систему (ASR/MSR), а также электронный стояночный тормоз. Кроме того, во всех комплектациях в базовое оснащение входят следующие полезные опции: автоматическая просушка тормозных дисков, включение аварийной сигнализации при экстренном торможении, открывание крышки багажника. Зимой понадобится подогрев лобового стекла, передних сидений, предупреждение о возможном обледенении дороги, подогрев форсунок стеклоомывателей. На российских дорогах будет также нелишним регулируемый электромеханический усилитель руля с функцией автоподруливания для компенсации неровности профиля дороги.

Покупателям новый Passat предлагается с двумя бензиновыми двигателями — 1,6 (МКП) мощностью 102 л.с. и 2,0 FSI (МКП или АКП) мощностью 150 л.с. Кроме того, в линейке присутствуют два дизельных агрегата — 1,9 TDI (МКП) мощностью 105 л.с. и 2,0 TDI мощностью 140 л.с. Новичок будет поставляться в комплектациях Trendline (от $24 815), Comfortline (от $29 490) и Highline (от $31 740).