Новые штрихи к портрету

Сегодня купить узбекскую долгожительницу Nexia очень сложно. Нет, машин в салонах полно, и причем в различных комплектациях. Стоят они сравнительно недорого, а в обслуживании дешевле прочих брендов. Просто решиться на покупку автомобиля с такой длинной историей нынче готов не всякий. Оставаясь наивыгоднейшим предложением в сегменте бюджетных иномарок, Nexia устарела не только морально, но и физически. А конкурировать с более современными моделями ей становится все труднее.

Сегодня купить узбекскую долгожительницу Nexia очень сложно. Нет, машин в салонах полно, и причем в различных комплектациях. Стоят они сравнительно недорого, а в обслуживании дешевле прочих брендов. Просто решиться на покупку автомобиля с такой длинной историей нынче готов не всякий. Оставаясь наивыгоднейшим предложением в сегменте бюджетных иномарок, Nexia устарела не только морально, но и физически. А конкурировать с более современными моделями ей становится все труднее.

Неудивительно, что это «откровение» снизошло не только на нас, но и на самих производителей. И в этой связи «УзДЭУавто» с 1 сентября начинает выпуск рестайлинговой Nexia. Если верить представителям компании, автомобиль появится в продаже уже в конце сентября. Надо полагать, пилотная «гюльчатай» откроет свое помолодевшее личико в самом конце августа на очередном московском автосалоне в «Крокус-Экспо». На сегодня известно, что провести рейсталинг Daewoo Nexia поручено европейской компании «Concept Group», а инвестиции уже на первой стадии реализации проекта составят порядка $10 млн. Стоимость обновленной Nexia пока неизвестна, однако в московском офисе компании полагают, что она не будет сильно отличаться от цены нынешней модели (разумеется, отнюдь не в меньшую сторону).

Как ожидается, изменениям подвергнется не только внешний вид (эта версия получит новые бамперы и фары), но и салон, где появятся более свежие приборная панель и отделка салона. Кроме того, новыми настройками сможет похвастаться и двигатель.