Китайские автопроизводители сватают нам еще один внедорожник

Китайский автопроизводитель FAW («First Automobile Works»), уже известный на отечественном рынке по городской малолитражке Jinn, презентовал свой новый внедорожник LandМark. Его продажи начнутся только летом, а пока в одном из столичных автомолов мы можем наблюдать демонстрационную версию нового внедорожника.

Китайский автопроизводитель FAW («First Automobile Works»), уже известный на отечественном рынке по городской малолитражке Jinn, презентовал свой новый внедорожник LandМark. Его продажи начнутся только летом, а пока в одном из столичных автомолов мы можем наблюдать демонстрационную версию нового внедорожника.

Все предыдущие китайские компиляции на внедорожную тему научили нас сдерживать первые восторги относительно стоимости и внешнего вида авто. Прочитав его название, сразу хочется найти в автомобиле фамильные черты приставки Land. Так и есть, спереди присутствует что-то от Freelander. Да не что-то, а ого-го сколько всего — модненькая структурированная оптика, «оскал», «нижняя челюсть» и прочее. Сзади тоже... Нет, как раз сзади он ближе к Land Cruiser Prado. Только что дверь не распашная. Впрочем, в профиль и вовсе не определишь реального отца-прародителя этого автомобиля: X-Trail, а может, еще кто. Уж больно хрестоматийно и без излишеств скроен кузов.

Лезем внутрь. Здесь, за исключением архаичного «автомата» (есть, впрочем, и механика), все выглядит вполне вменяемо. Однако пластик, как водится, поставлялся для машины с завода игрушек. Видно, в Китае только там стоят термопласт-автоматы, штампующие детали обшивки. Но мы не в претензии. У самих не лучше. Панелька приборов отливает ярко-голубым весьма заманчиво. Осваиваемся. Светлый кожаный салон, электроники кругом полно: стекла, зеркала, люк. Опаньки, двухзонный кондиционер! Мать честная! Кнопка управления полным приводом, держите меня двое, и даже парктроник! Недурно...

А сколько стоит?

Дилеры FAW утверждают, что будут продавать все это великолепие не дороже $22 000, причем за LandМark в максимальной комплектации. Однако делают оговорку: цена, мол, предварительная. Причину такой дешевизны, очевидно, нужно искать под капотом. Там в избытке свободного

места возлежит... Правильно, он самый, 2,4-литровый и 128-сильный лицензионный двигатель Mitsubishi со скромными 195 Нм крутящего момента, знакомый нам по большинству китайских внедорожников. Для заднеприводной версии, может, и в самый раз, но для off road — извините. Говорят, что для России LandМark будет собираться на автомобильном заводе «Алтай» в двух основных комплектациях — с автоматической коробкой передач (монопривод, типа, для города) и «механикой» (с приводом 4х4).

Что еще добавить? Есть в LandМark две подушки безопасности, ABS, EBD, а также множество лицензионных и даже оригинальных узлов и агрегатов известных брендов: «Magna Steyr», «Maxis», «Good Year», «Siemens VDO», «Valeo», «Webasto», «Panasonic» и проч. Так что летом, когда появятся тестовые машины, посмотрим, как поедет очередной претендент на симпатии небогатого российского покупателя.