Неофит

Такого мы еще не видели. Чтобы американское авто посмело замахнуться на чисто европейские ценности! Это нечто. Dodge Caliber компактен (для «американца» — из ряда вон). У него рациональный и трансформируемый салон, значительная инновационная составляющая и революционный, по мнению производителей, дизайн. Согласитесь, для одного автомобиля, пусть даже и С-класса, уже немало. А если добавить сюда экономичность и умеренную стоимость, в расчете на которые группа «Chrysler» пытается залезть «с ногами» в кошельки европейцев, то премьера и вовсе выглядит лакомым кусочком.

Такого мы еще не видели. Чтобы американское авто посмело замахнуться на чисто европейские ценности! Это нечто. Dodge Caliber компактен (для «американца» — из ряда вон). У него рациональный и трансформируемый салон, значительная инновационная составляющая и революционный, по мнению производителей, дизайн. Согласитесь, для одного автомобиля, пусть даже и С-класса, уже немало. А если добавить сюда экономичность и умеренную стоимость, в расчете на которые группа «Chrysler» пытается залезть «с ногами» в кошельки европейцев, то премьера и вовсе выглядит лакомым кусочком.

Впрочем, насколько адекватным и отвечающим чаяниям жителей Старого Света, в том числе и россиян, окажется Dodge Caliber, пока неясно. «Живые» машины мы встречали лишь в виде экспонатов на международных автосалонах. Поэтому о реальных способностях новоявленного конкурента в сегменте гольф-класса сказать пока нечего. Хоть и выглядит он вполне свирепо.

Массивная решетка радиатора, атлетические, рельефные формы крыльев, широкая плечевая зона и характерный капот придают экстерьеру Caliber уверенность и выделяют его на дороге. Большие, похожие на кристаллы фары и устанавливаемые на Dodge Caliber SXT «противотуманки» удачно сочетаются с фирменной радиаторной решеткой Dodge и придают Caliber целостный вид, привнося в него нечто агрессивное. А соотношение между поверхностью остекления и поверхностью кузова способствует созданию ощущения прочности и защищенности, что придает профилю Caliber еще больше спортивности. Словом, машина получилась узнаваемой. В С-классе таких переростков, пожалуй, больше не сыскать.

На российский рынок Dodge Caliber будет поставляться с двумя двигателями — 1,8 и 2,0 литра. Автомобили, оснащаемые двигателем объемом 1,8 литра, агрегатируются с пятиступенчатой механической коробкой передач и предлагаются в трех комплектациях: P0, P1 и P2 по цене от 17 700 до 18 000 евро. Dodge Caliber c двухлитровым двигателем и вариатором будет поставляться в пяти комплектациях: P0 (20 800 евро), P1 (20 900 евро), P2 (21 800 евро), SXT P1 (21 900 евро) и SXT P2 (23000 евро). К стандартному оборудованию относятся: оконные шторки безопасности, передние подстаканники с подсветкой, электрическая розетка, сдвигаемый вперед на 76 мм подлокотник напольной консоли, расположенное под подлокотником отделение с уникальным переворачивающимся гнездом для хранения телефона или MP3-плеера, виниловый поддон багажника, центральный замок, наружные зеркала с электроприводом, возможность бесключевого открывания дверей и иммобилайзер Sentry Key. Поставляемые в Россию автомобили в комплектации P1 с двигателями 1,8 и 2 л также включают в себя и кондиционер. Кроме того, в комплектацию всех автомобилей, поставляемых в Россию, уже включены наиболее популярные опции: обогреваемые передние сиденья, радио с CD-проигрывателем и чейнджером на 6 дисков, Driver Convenience Group (автоматически затемняемое зеркало и датчик давления шин), а также система Premium Sound Group, включающая 9 колонок, и прочее...