Грузовой отсек

Коммерческой техники на «Московском международном автомобильном салоне-2006» было представлено отнюдь не меньше новомодных седанов и концепт-каров. Да и дефицита премьер в этом сегменте авторынка не наблюдалось.

Коммерческой техники на «Московском международном автомобильном салоне-2006» было представлено отнюдь не меньше новомодных седанов и концепт-каров. Да и дефицита премьер в этом сегменте авторынка не наблюдалось.


Оправдывая все прогнозы, наибольшую активность в секторе коммерческой техники проявили зарубежные фирмы.

Компания «Vоlkswagen» показала коммерческий автомобиль из серии LT нового поколения — VW Crafter. Судя по всему, с дизайнеров фирмы сняли тугой ошейник, одетый строгими дядечками из отдела маркетинга, и, создавая Crafter, художники оттянулись от души. Машина получилась, мягко говоря, экстравагантной. Огромные фары головного света подошли бы и магистральному тягачу. Широко разинутая «пасть» радиаторной решетки — нечто среднее между Аudi Q7 и капотным грузовиком Freightliner. Ну а косая заостренная боковая линия должна, видимо, подчеркнуть стремительность и динамичность цельнометаллического фургона. Машина комплектуется четырьмя дизельными двигателями ТDI мощностью от 87 до 160 л.с. Потребителю предлагается 8 вариантов форм грузового отсека с 4 вариантами объема от 7,5 до 17 м3. Максимальная длина — 4,7 м. В соответствии с повышенными требованиями к безопасности в серийную комплектацию Crafter входят ESP, АBS, ASR и подушка безопасности для водителя.

Ближайший конкурент VW Crafter расположился по соседству. Сitroёn Jumper по внешнему виду чем-то даже похож на Crafter. Или Crafter на него. В общем, налицо глобальная тяга дизайнеров к гигантским радиаторным решеткам и причудливым формам головной оптики. При этом боковые зеркала тут двойного назначения: либо в них имплантируют индикацию парктроника, либо нагружают их дополнительным повторителем поворота.

Впрочем, и нашим компаниям тоже было чем похвастать. Специально к ММАС компания «СеверСталь Авто» подготовила презентацию основательно подзабытого в России бренда «Fiat». Славное имя итальянской фирмы на выставке отстаивали не только легковушки, нашлось место и коммерческой технике. Fiat Doblo — «однояйцовый близнец» Renault Cangoo или Peugeot Partner. Различия — в цвете кузова и расположении кнопок управления стеклоподъемниками. «СеверСталь Авто» объявила о начале реализации проекта по выпуску Fiat Ducato в Елабуге. И хотя «вживую» Ducato не представили, нет никаких сомнений, что в 2007 году этот автомобиль уже поступит в продажу. Автомобиль — прямой конкурент газовскому LDV Maxus. Какая машина завоюет симпатии потребителей — интрига 2007 года.

Впрочем, не стоит забывать и об азиатских товарищах. Представители Китая и Индии, демонстрируя на выставке свою технику (от седельных тягачей до «смешных» малотоннажных фургонов), громогласно заявляют, что пришли к нам всерьез и надолго.

И можно бесконечно долго ехидничать по поводу качества сборки автомобилей из Поднебесной, но нельзя игнорировать тот факт, что их цена более чем соблазнительна и с каждым днем автомобилей со странными названиями и иероглифами в ПТС на дорогах становится все больше и больше.