Европа примеряет обновку

Renault Logan обновился, правда, сделал это пока только в Европе. Он стал мощнее благодаря более современному 16-клапанному двигателю (сегодня в России предлагаются только 8-клапанники) и получил ряд внешних и внутренних изменений.

Renault Logan обновился, правда, сделал это пока только в Европе. Он стал мощнее благодаря более современному 16-клапанному двигателю (сегодня в России предлагаются только 8-клапанники) и получил ряд внешних и внутренних изменений.

Через своего румынского сборщика «Dacia» концерн «Renault» объявил, что для модели Logan теперь доступен 16-клапанный мотор, который на 15 лошадиных сил мощнее своего 8-клапанного предшественника и обладает значительно большим крутящим моментом — 148 Нм. Разумеется, машина стала быстрее, максимальная скорость со 175 км/ч выросла до 183 км/ч, а время разгона до «сотни» сократилось более чем на секунду — до 10,2 с. Под новый двигатель модернизирована и коробка передач, более комфортная и тихая. Седаны с 16-клапанником выделили в отдельную серию — Prestige, примечательную новыми деталями интерьера и экстерьера. Снаружи окраска покрывает уже все кузовные элементы, изменилась задняя оптика, появился мини-спойлер на крышке багажника. Руль и рычаг коробки передач теперь отделаны кожей, применена новая обшивка салона, а дверные ручки стали наконец алюминиевыми. В Европе Logan Prestige уже предлагают по цене от 10 000 до 10 600 евро. В российском бюро французского концерна пока затрудняются назвать дату, когда обновленный вариант Logan c 16-клапанным мотором может появиться на отечественном рынке.