Корейцы бьют дуплетом

Южнокорейский концерн «Hyundai» продолжает укреплять свои позиции на отечественном рынке в наиболее востребованном его сегменте автомобилей стоимостью до $20 000. В дилерских шоу-румах стало еще теснее. Если место для обновленной Elantra уступила ее предшественница, то площадь под Hyundai Verna салонам пришлось выкраивать из внутренних резервов.

Южнокорейский концерн «Hyundai» продолжает укреплять свои позиции на отечественном рынке в наиболее востребованном его сегменте автомобилей стоимостью до $20 000. В дилерских шоу-румах стало еще теснее. Если место для обновленной Elantra уступила ее предшественница, то площадь под Hyundai Verna салонам пришлось выкраивать из внутренних резервов.

Начнем, пожалуй, с наиболее дорогой Elantra. Ее первый показ в России состоялся на недавнем Московском автосалоне-2006 (впрочем, как и в случае с Verna).

В модельном ряду «Hyundai» новая Elantra традиционно представляет сегмент «С», и именно с этим автомобилем компания связывает свои основные надежды на укрепление завоеванных позиций в этой нише.

От своих предшественников модель отличает более решительный дизайн, довольно высокий для своего класса уровень безопасности, просторный салон, экономичный и мощный двигатель. На выбор предлагается два силовых агрегата. Под капотом вашей Elantra может оказаться 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 122 л.с. или же более мощный, но тоже 16-клапанный бензиновый агрегат объемом 2,0 литра с максимальной мощностью 143 л.с. Приобрести эту модель можно будет в дилерских центрах по цене от $17 790 за базовую версию с мотором 1,6 л с 5-ступенчатой «механикой» до $24 890 (за 2-литровый автомобиль, оснащенный 4-ступенчатым «автоматом»).

Традиционно отличительной особенностью Elantra считалось богатое базовое оснащение. Новая версия, к счастью, не стала исключением. Кроме того, по утверждению производителей, ее отличают неплохая управляемость и высокий уровень комфорта. Даже существенно подорожавшей Elantra (стоимость предыдущей модели начиналась от $14 750 и не превышала $20 000) можно было бы предсказать вполне безоблачное будущее, если бы не конкуренты-одноклассники. Как известно, сегодня даже в этом сегменте рынка идет в зачет каждая сэкономленная покупателем сотня долларов.

А сейчас поглядим, что предлагается нам под названием Verna. Полагаем, многие уже в курсе, что это не что иное, как новое — шестое — поколение Accent. Переименовали его исключительно для российского рынка, поскольку своим названием он не должен пересекаться с таганрогским Hyundai Accent предыдущего поколения. Своему довольно удачному предшественнику новинка может дать фору по всем статьям. Внешне от былого уныния не осталось и следа, чего только стоят одни выступающие колесные арки! Салон стал намного современнее, а кузов безопаснее. Кроме того, появился новый 16-клапанный двигатель стандарта «Евро-4», способный экономить топливо благодаря технологии двойного впускного коллектора на клапан. Производители утверждают, что этот агрегат (объемом 1,4 л и мощностью 95 л.с.), имея меньшие по сравнению с предыдущими моторами объем и мощность, способен обеспечить лучшую динамику. Очевидно, в этом ему должны помочь модернизированная механическая коробка передач и абсолютно новый аутентичный «автомат».

На российском рынке будет представлено шесть вариантов комплектаций автомобиля. Стоимость Hyundai Verna стартует с отметки $14 290 и в топовых версиях может достигать $17 790.