МОТОНОВОСТИ

БУНТ НА КОРАБЛЕ

Здравый смысл в какой-то момент заставил всех производителей мотоциклов негласно наложить вето на серийный выпуск спортгипербайков, способных развивать скорость свыше 300 км/ч. Но, как
водится в любом сообществе, находится отщепенец, которому патологически неймется и который славы или корысти ради готов нарушить любой закон или заведенное правило. Завелся такой и среди мотопроизводителей.

В середине нынешнего лета компания «MV Agusta» представила свой новейший агрегат F4CC, укомплектованный 1078-кубовой силовой установкой, позволяющей «снимать» с заднего колеса 200 «лошадей» мощности. Представители фирмы без стеснения и вполне официально заявили, что их F4CC способен развивать скорость в 315 км/ч. По выражению биржевых брокеров, психологический потолок пробит, и наверняка после небольшой паузы скоростной лимит в 300 км/ч со своей техники снимут и другие мотопроизводители. Кстати сказать, F4CC не только самый быстрый на сегодняшний момент «гражданский» спортбайк. У машины еще и рекордный ценник: 112 000 евро за серийный мотоцикл запросили впервые.

ЧУЖОГО В СЕДЛО

В сравнении с так называемыми байками американского стиля (читай — чопперами) немецкие мотоциклы от BMW тюнингуют очень и очень редко. А значит — метко.

Но правил без исключений не бывает. Так, при создании тюнинг-комплекта обвеса для BMW R1200S ребята из компании «Canjamoto» явно промахнулись. Да, пластиковые накладки превратили серийный и до боли знакомый R1200S в футуристическую машину, взглянув на которую можно подумать, что она работает на нейроновом двигателе. Однако будет ли комфортно управлять мотоциклом с такой пластиковой бижутерией — вопрос открытый. Габариты машины раздулись вширь, ветрозащиты вообще никакой не подразумевается.

И чтобы хоть как-то соответствовать фантастическому облику агрегата, его водителю придется влезть в шкуру монстра из фильма «Чужой».