МОТОНОВОСТИ

ГИБРИД НА КОНВЕЙЕРЕ

Компания «Honda» официально объявила о старте в марте 2008 года производства мотоцикла новой генерации. Точнее, это даже не мотоцикл, а помесь чоппера, макси-скутера и… автомобиля. Дебютировала модель Honda DN-01 на 39-м Токийском мотор-шоу в 2005 году как концепт-байк с автоматической трансмиссией. Народ тогда ахнул, поцокал языком, да и забыл, резонно полагая, что сия концептуальная идея (собственно, как и многие другие) вряд ли когда дойдет до серийной сборки. Пробел в памяти народной о красавце

DN-01 «Honda» решила восстановить. По предварительным данным, гибридный мотоцикл оснастят 680-кубовым V-твином, но это для затравочки. Затем наверняка появятся и «литровые» версии. Трансмиссию собираются сделать двухрежимной. Первый режим автоматический, во втором режиме в распоряжении пилота шесть скоростей с кнопочным переключением на руле. Ни дать ни взять — секвентальная автомобильная АКП.

Кстати, ориентировочная цена Honda NSA700A (под таким названием пойдет на конвейер переработанный для серийного производства концепт DN-01) тоже вполне автомобильная — 20 000 долларов.

НОВАЯ ПЕСНЯ «ХАРЛЕЯ»

Одновременно с новостями о том, что «Harley-Davidson» сокращает производство и в ноябре на неделю останавливает работу пяти своих заводов, из Парижа поступила информация о презентации окончательной версии Harley-Davidson XR 1200TM. Байк представляет собой городской дорожный нейкед, и таких байков под брендом «Harley-Davidson» мы еще не видели. И хотя представители компании заявляют, что 1200TM — идеологическое продолжение спортивного мотоцикла XR 750, созданного в 1970 году, суть дела от этого не меняется. Нейкед и Harley-Davidson — понятия несовместимые. Во всяком случае пока.

Впервые перед широкой общественностью 1200TM «засветили» в качестве экспериментальной разработки еще в октябре 2006 года. V-образная «воздушка» мощностью под 90 «лошадок», управляемость, сравнимая с японскими дорожными мотоциклами, современная тормозная система. К тому же агрегат компактен, статен — в общем, песня, а не мотоцикл. Начало продаж в Европе запланировано на будущую весну. Ориентировочная цена — 11 800 евро.