Идиотские страдания

Жить, как известно, вредно. От этого умирают. А в нашей стране — еще и страшно. В результате на бывшей одной шестой части суши белые тапочки примеряют чуть ли не вдвое чаще, чем в государствах цивилизованных.

Жить, как известно, вредно. От этого умирают. А в нашей стране — еще и страшно. В результате на бывшей одной шестой части суши белые тапочки примеряют чуть ли не вдвое чаще, чем в государствах цивилизованных.

А чему удивляться? В стране непуганых идиотов идиоты своим идиотским поведением, идиотскими законами и даже идиотскими намерениями делают все возможное, чтобы побыстрее свести в могилу и себя-идиота, и идиота-соседа. По квартире, приусадебному участку, очереди в магазине и, конечно же, по потоку. Да уж, в автомобильной составляющей наш сумасшедший дом под названием Россия даст фору всем вместе взятым домам скорби мира.

Лично мне обосновать изложенную выше сентенцию ничего не стоит: занимаюсь этим на протяжении многих лет, публикуя все новые и новые примеры маразматического поведения как «коллег» по трафику, так и отвечающих за этот трафик господ. Впрочем, и вы, уважаемый читатель, сев за руль, приведете их как минимум пару десятков за жалких десять километров пути.

Но беда в том, что сколько бы фактов «отмороженного» вождения мы ни фиксировали, о каких бы безбашенных решениях «ответственных товарищей» ни сообщали, толку выйдет чуть. Кстати сказать, может быть, и потому, что душевнобольные редко когда заглядывают в газеты или прислушиваются к призывам популярных радиоведущих чтить ПДД. Их больше заботит собственный — пусть и крайне скудный, на уровне, скажем, козла — внутренний мир. (Здесь очень хочется сложить пальцы левой руки в известную конфигурацию, где доминирует средний палец, но, разумеется, воздержусь.) Поэтому выступления СМИ на тему безопасности дорожного движения во всех ее ипостасях — все равно что кружка воды, вылитая на свежевозделанную грядку в Сахаре. Или попытка убедить человека, возомнившего себя Шумахером, что на самом деле он Петров. Не увидит, не услышит, не прочтет.

Да и просто не поймет, потому как интеллект, не говоря уж об интеллигентности, большинству нынешних автовладельцев заменили павлинья напыщенность и свинское самодовольство от самого факта обладания машиной (или другим дорогостоящим предметом). Мозгов и знаний понять, что «бабло», надыбанное тобой и позволившее сесть за руль (переехать в новую квартиру), само по себе не только не делает тебя лучше, умнее, талантливее, но даже накладывает определенные обязательства перед обществом — не хватает.

И, как ни печально, нормальные люди по-прежнему вынуждены в ужасе шарахаться от безумца, несущегося по встречной полосе; часами томиться в «пробке», вызванной дураком, припарковавшимся чуть ли не посередине проезжей части; безжалостно стирать шины и тормозные колодки из-за недоумка, решившего проскочить на «красный».

А сумев уйти, увернуться, оторваться от придурка на дороге, дома вы все равно не найдете покоя. Потому как, подытоживая семейный бюджет, поймете, что многотысячная армия других дебилов — кабинетных — вновь не остановила рост цен на топливо. И они, даже несмотря на горячую предвыборную пору, на процент-другой в неделю, да растут (в третьей декаде ноября, например, ровно на 1%). А тут и телевизор с пафосом сообщит, что в скором времени отечественный автопром получит спонсорскую помощь из бюджета (146,6 млрд. рублей). Для того, очевидно, чтобы удержать непомерные цены на «тазики», ничего по большому счету не делая в смысле улучшения их качества, надежности, безопасности.

...Тьфу ты, понесло. Вы ведь все это и без меня знаете, а идиотам, как мы уже выяснили, ни этот, ни другой номер «МКмобиля» в руки не попадет.