Конвертация

Самый быстрый Porsche 911 Turbo, «заряженный» тюнинг-ателье «TechArt», обладал мотором мощностью в 600 «лошадей» и укладывал стрелку спидометра до значения 344,2 км/ч. Немецкие парни решили улучшить свой рекорд и создали аппарат GTstreet в кузове кабриолет.

Немцы, как известно, народ весьма консервативный и с бухты-барахты устоявшиеся взгляды и предпочтения не меняют. Так что не стоит удивляться тому, что для штурма нового рекордного рубежа в качестве базовой модели выбрали вполне обычный Porsche Turbo Cabriolet 911. Ну привыкли за долгие годы тюнингеры из «TechArt» крутить гайки именно у автомобилей Porsche — и точка.

У стокового Porsche Turbo Cabriolet 911 для начала демонтировали силовую установку и подвергли ее суровой форсировке.

В моторе установили новую поршневую группу. Появились облегченные, с увеличенным диаметром клапаны. Ну и конечно же, немало времени ушло на настройку двух турбин с изменяемой геометрией крыльчатки. Результат — вместо заводского табуна в 480 «лошадок» в оппозитном 6-цилиндровом моторе объемом в 3,6 литра прописалось «стадо» в 630 «голов».

Максимальный крутящий момент вырос до 820 Нм. С такой «крутилкой» Porsche стал «пулять» до «сотни» быстрее, чем вы успеете досчитать до четырех. Если быть точнее, то 100 км/ч набирается за 3,2 секунды. И это с автоматической КП. Расчетная же максимальная скорость равна 345 км/ч.

Как и полагается, следом за мотором «тюнингнули» тормозную систему. Впереди встали тормозные диски диаметром в 390 мм, на «корме» — диамет­ром в 365 мм. Кстати, в тюнинговый комплект тормозов входят и шестипоршневые суппорты.

Сборные 20-дюймовые легкосплавные колесные диски от «TechArt» «обуты» в низкопрофильные покрышки размерностью 245/30 на передней паре колес и 325/25 — на задней. Подвеску модернизировали за счет монтажа фирменного комплекта «TechArt VarioPlus». За счет него дорожный просвет у автомобиля можно уменьшать на 25 мм и дистанционно менять настройки амортизаторов от бескомпромиссного «спорта» до режима «нормально».

Экстерьер на первый взгляд изменился незначительно. Однако нельзя не отметить появление на переднем бампере дополнительного карбонового спойлера. Колесные арки раздались вширь на 10 мм. Задний бампер получил дополнительный карбоновый диффузор.

НОВОСТИ ТЮНИНГА

ФОКУСЫ С FOCUS

Баварская компания «Loder1899» представила свой комплект тюнинговых аксессуаров для Ford Focus. Сюда входят спойлер передний, спойлер на крышу, боковые юбки и диффузор.

Цена — около 1000 евро. Также потенциальным клиентам за 640 евро предлагается установить модернизированную систему выпуска спортивного характера. Доводка подвески с уменьшением на 35 мм клиренса обойдется в 173 евро. Перепрограммирование электронного блока управления двигателем и, как следствие, повышение мощности штатного мотора на 25–30 «лошадок» оценивается почти в 800 евро. Естественно, не забыты и легкосплавные колесные диски. Их целый арсенал — размером от 17 до 20 дюймов.

В соответствии с размером колеблется и цена — от 200 до 600 евро. Короче, в «Loder1899» готовы сотворить любой фокус с Focus — только денежки платите.

ЗЛОБНЫЙ КАРЛИК

Мелкокалиберный Volkswagen Golf R32 по своему экстерьеру милый, пушистый и абсолютно беззлобный. Но эта иллюзия рассчитана на простаков, которые свои суждения строят исключительно на визуальной, поверхностной информации. Под капотом этого «тапочка» — 250 ретивых «коней». Причем спецы из фирмы «Abt Sportsline» говорят, что это не предел и при желании клиента Golf R32 могут «зарядить» табуном в 370 «лошадок». Для этого надо на двигатель V6 объемом 3,2 литра установить их механический нагнетатель — и разгон до «сотни» за 5 секунд практически гарантирован. Чтобы машина не рассыпалась и хоть как-то поддавалась управлению на возросшей максимальной скорости в 270 км/ч, в «Abt Sportsline» настоятельно рекомендуют заказать установку спортивной подвески и новой тормозной системы.

ХЛЮПИКА ЗАРЯДИЛИ

Рабочий объем двигателя Multijet — 1,3 литра, мощность — 75 л.с. Казалось бы, ну что взять с такого хлюпика, как Fiat 500! Но австрийские ребята из компании «O.CT» не боятся трудностей. Оставив доводку экстерьера на потом, мастера закатали рукава и взялись за тюнинг мотора. Получилось очень даже неплохо. За счет «перепрошивки» электронных «мозгов», монтажа новой системы впуска и прямоточного выхлопного тракта мощность моторчика возросла до 90 л.с. И теперь до «сотни» Fiat 500 разгоняется вместо 16 секунд за 12,9 секунды, а «максималку» в 159 км/ч набирает за 34 секунды. Продажи «заряженных» версий начнутся, как ожидается, в июне.