НОВОСТИ ТЮНИНГА

ТТОТАЛЬНАЯ АГРЕССИЯ

У немецкой компании PPI появилась новая программа доработок второго поколения Аudi TT. Фирменный чип-тюнинг доводит «поголовье лошадок» до 245 единиц. С увеличенным до 366 Нм крутящим моментом «затюненное» авто на три секунды быстрее стоковой версии выезжает «сотню» — за 6,3 секунды. Максимальная скорость составляет 250 км/ч.

С подвеской разобрались «дедовским» методом: штатные пружины — на свалку, вместо них установили более жесткие.

Три сантиметра потеряли в дорожном просвете, зато с новым обвесом и черными дисками PPI Formula, «обутыми» в шины Michelin Pilot Sport-2 размером 235/35 R19, автомобиль стал выглядеть спортивней и агрессивней.

НЕДЕТСКИЙ ЛЕПЕТ

Порой и взрослые дяди не брезгуют побаловаться «детскими» машинками. Судя по всему, спецы из «Hamann» решили немного отвлечься от своих BMW, Mercedes, Lamborghini и в свое удовольствие поработать с «малюткой» Fiat 500. Тюнинг-проект Hamann Sportivo Fiat 500 выдержан в спокойном стиле. Ни тебе спойлеров на крыше, ни воздухозаборников на капоте. В экстерьере появились лишь 17-дюймовые колеса с серебристой окантовкой от «Hankook», а кузов украсили небольшими надписями и графикой.

Штатный 1,3-литровый дизель теперь вместо 75 «лошадок» выдает 90. Тормозную систему доработали. Новые вентилируемые диски с перфорацией диаметром 280 мм спереди и 240 сзади работают в паре с четырехпоршневыми суппортами. В программу тюнинга вошло также изменение элементов декора салона. Появились алюминиевые накладки на педали, упор для левой ноги и красочный логотип «Hamann» на торпедо.

ЗАЧЕТ!

Концепт Golf GTI хотя и разрабатывался при непосредственном кураторстве серьезных дядечек из концерна «Volkswagen», полет творческой фантазии двух студентов из студии «Golf GTI Performance» никто не ограничивал. Под капотом у Golf GTI прячется 355-сильный двухлитровый TFSI-мотор с максимальным крутящим моментом в 480 Нм.

Коробка передач 6-ступенчатая DSG. Постоянный полный привод гарантирует машине отменную устойчивость на дороге и максимально быстрое прохождение поворотов. Экстерьер — специальная лакировка кузова, двери гильотинного типа, стритрейсерская графика. Салон — спортивные ковши, мультимедийная система с кучей сабвуферов. Что ж, за учеников студии «Golf GTI Performance» стоит порадоваться: получили зачет по спецпредмету, попрактиковались и притом неплохо оттянулись.