НОВОСТИ ТЮНИНГА

КОЗЫРНАЯ «ШЕСТЕРКА»

Кабриолет BMW М6 сам по себе неординарный автомобиль. От своего серийного «прародителя» он отличается на 80%. Однако специалисты «G-Power» решили сделать «шестерку» еще более отличающейся от серийного BMW и возвести ее в ранг настоящего эксклюзивного родстера.

Главная «фишка» модернизированной М6 — новый компрессор, позволивший из штатной силовой установки V10 мощностью 507 л.с. добыть еще 128 далеко не лишних «лошадок», а максимальный крутящий момент довести до 630 Нм.

Разгоняется машина до «сотни» за 4,6 секунды, до 200 км/ч — за 11,9 секунды, а до 300 км/ч — за 34,5 секунды.

В дополнение к спортивной подвеске и новой тормозной системе кабриолет получил 21-дюймовые колесные диски «Silverstone». Ориентировочная цена Hurricane (такое название получил BMW М6 в тюнинг-мастерской «G-Power») превышает 185 000 евро.

ТАКСИ ДЛЯ ЭКСТРЕМАЛОВ

Скоро на одном из самых легендарных автодромов мира в Нюрбургринге заработает такси и все желающие смогут прокатиться по гоночной трассе, что называется, с ветерком. Идея принадлежит господам из компании «Volkswagen Motorsport». Для воплощения своей идеи в жизнь ими построено спецавто — спорткар Scirocco GT24. В подкапотном пространстве Scirocco «прописан» мотор TSI мощностью 320 л.c. c максимальным крутящим моментом в 340 Нм. Сейчас автомобиль участвует в гоночной серии 24-часовых гонок на «Северной петле» Нюрбургринга, где должен на деле доказать свою таксомоторную профпригодность. Кстати, в салоне напротив пассажирского сиденья в Scirocco установлен ЖК-монитор, на который в момент движения выводится масса интересной информации — от скорости и времени прохождения круга до количества оборотов двигателя и температуры выхлопа.

ВПЕРЕДИ ПАРОВОЗА

Лето еще в самом разгаре, а производители уже спешат анонсировать то, что собираются показать грядущей осенью на мотор-шоу в Париже. Одной из первых «засветилась» «Ferrari», информировав своих почитателей о скором появлении новенького суперкара под названием Ferrari California с 460-сильным V8. Агрегатируется новое авто с 7-ступенчатой АКП с возможностью ручного переключения передач при помощи подрулевых «лепестков». В штатный «боекомплект» California входят системы F1-Trac и Launch Control. Первая осуществляет перманентный контроль тяги.

Вторая позволяет «рвать» с места до «сотни» меньше чем за 4 секунды. Габаритная длина спорткара — 4,56 м, ширина — 1,90 м. При посадочной формуле «2+2» осталось даже место для небольшого багажа.