Припарковаться хочу!

За его неустанную, фактически ежесекундную заботу о подотчетном контингенте. Москвичах, в смысле. То г-н градоначальник облегчит трафик, построив супермагистраль в виде МКАД с идиотскими развязками, создающими колоссальные «пробки». То повторит достигнутый «успех» на ТТК.

За его неустанную, фактически ежесекундную заботу о подотчетном контингенте. Москвичах, в смысле. То г-н градоначальник облегчит трафик, построив супермагистраль в виде МКАД с идиотскими развязками, создающими колоссальные «пробки». То повторит достигнутый «успех» на ТТК. Про переселение контингента из хрущевок вообще молчу — моя жена, например, до сих пор льет горькие слезы «благодарности» в новом переселенческом доме от миллиона недоделок и вечно застревающего лифта. Я ее понимаю. Хотя бы потому, что, выстроив 25-этажную конструкцию (Валдайский проезд, 10, корп. 1) на четыре подъезда (пять квартир на этаже), городской голова, как всегда, забыл обязать строителей обеспечить новостройку вместительным паркингом.

С машино-местами у Юрия Михайловича вообще как-то не ладится. Ни в смысле парковок у магазинов-офисов, ни у жилых домов. Нет, пресловутые «ракушки» и плоскостные старенькие гаражики по его указанию сносят исправно, выбрасывая во дворы и на те же улицы десятки тысяч машин. В итоге ездить и ходить по городу становится все сложнее, зато открываются площади и возможности для крутого бизнес-строительства. Разумеется, на пользу контингента. Истосковавшегося до колик и нервной икоты по новым офис-центрам, сетевым магазинам и другим сити-проектам.

И ведь нельзя сказать, что городской голова не в теме. Еще как! Нет, про так называемые перехватывающие парковки и вспоминать не будем — они не потянули даже на хороший PR мэрской заботы о контингенте. Проект «Народный гараж» — другое дело. Разом всколыхнул широкие авто­любительские массы и заставил вновь отнестись к власти со всей возможной теплотой и любовью. Но — упс-с-с! — в итоге вышел прожектом, оказавшись не по карману столичному моторизованному люду. Но тут правительство Москвы решилось на эксперимент по созданию автоматизированных вертикальных стоянок, когда башня, занимающая жалкие 10–20 квадратных метров, могла уместить в себе 10–20 авто. Вы хоть одну такую встречали?

И вот — новый поворот. Юрий Лужков решил «отойти от практики возведения «монументальных гаражей», заменив их на 2–3-этажные паркинги из легковозводимых конструкций». Судя по официальному пресс-релизу, до 2010 года на их создание потратят до 15 млрд. долларов. В бумаге, правда, не говорится, во сколько встанет одно машино-место в этих конструкциях, скажем, вашему корреспонденту. Потому, наверное, что у последнего денег явно не хватит.

Зато забота опять проявлена. Надежда дана. Как всегда — пустая?