Bentley наизнанку

Все-таки японцы — удивительный народ. Визитки берут двумя руками и с глубоким поклоном. Живут в строго регламентированных по времени условиях, даже мусор выбрасывают строго по часам. В общем, люди довольно дисциплинированные и консервативные. Но только пока дело не доходит до тюнинга автомобилей. Здесь потомки самураев пускаются во все тяжкие…

Японский стиль тюнинга сравним с их же мульт­фильмами, где все сверкает, переливается, мигает разными цветами, а добрая половина экрана занята огромными оловянно-сумасшедшими глазами. Ты загипнотизированно смотришь в них и ни фига не понимаешь. Но чтобы оторваться от экрана, приходится приложить некоторое усилие воли. Есть в японских мультяшках нечто гипнотическое. То же самое можно сказать и о тюнингованных японскими мастерами автомобилях. Согласитесь: смотришь на такой автомобиль, как представленный в нашей заметке на фото, — и ни во что не врубаешься. Что это? Новая Audi? А может, затюнингованный Mercedes? Или очередной концепт, созданный в какой-нибудь итальянской ремесленной мастерской? Ни первое, ни второе, ни тем более третье. Перед нами творение японских специалистов из тюнинг-ателье «Accuracy.Spirit.Imagination» (ASI) под именем Tetsu GTR. А раньше этот автомобиль гордо назывался Bentley Continental GT.

Говорят, что в Японии до сих пор сильны традиции предков, а молодежь чтит старших и признает их авторитет. Может, так оно и есть, но в тюнинге у японцев нет авторитетов, однозначно. Bentley — икону автомобильного мира — фанаты суши в прямом смысле слова вывернули наизнанку. Штатный мотор W12 объемом 6 литров и мощностью в 552 «лошадки» эти господа цинично «разогнали» до мощности в 800 л.с. Столь впечатляющего значения удалось достичь за счет инсталляции более производительных компрессоров, спортивной выпускной системы, ну и, конечно же, перепрограммирования блока управления двигателем. Естественно, почти вдвое увеличенная мощность предопределила тотальную модернизацию трансмиссии и тормозной системы. Что именно сделано с трансмиссией и тормозами, специалисты ASI пока не разглашают. Свои технические тайны японцы обещают раскрыть на выставке SEMA-2008, которая состоится в Америке в ноябре текущего года. Там автомобиль ASI Tetsu GTR будет украшать стенд производителя покрышек «Toyo». Неудивительно, что 22-дюймовые легкосплавные сборные диски, на которых стоит машина, «обуты» в шины «Toyo» модели Proxes T1R размером 295/25R22.

Тюнинговый обвес Tetsu GTR — полностью оригинальная разработка мастеров ASI. Карбоновые капот, крышка багажника и зад­нее антикрыло, по заверению представителей ASI, существенно снизили общую массу автомобиля, что позитивно отразилось на динамике болида. Да, господа, болида. Передний новый бампер вместе со взмывшей вверх радиаторной решеткой волшебным образом преобразили респектабельный экстерьер Bentley Continental в современный гоночный автомобиль.