Mazdaдонт

Не прошло и двух лет, как Mazda BT-50 появилась на российском рынке, а производитель уже позаботился о легком рестайлинге. Сохранив все свои достоинства, обновленный пикап приобрел чуть более агрессивную внешность. А расширившийся список дополнительного оборудования сделал машину заметно комфортабельнее.

Проводя рестайлинг BT-50, японцы явно руководствовались известной максимой: «Лучшее — враг хорошего». Иначе как объяснить, что различия в экстерьерах обновленного автомобиля и его предшественника обнаруживаются лишь при непосредственном их сличении? Скрупулезно исследуя оба образца, некоторые изменения во внешности найти, конечно, можно. К примеру, в оформлении «передка» теперь прослеживается мотив буквы «H», верхние «ножки» которой вырастают из характерных линий капота, а нижние — из основания бампера. Фирменная пятиугольная фальшрадиаторная решетка обрисована еще резче, а трапециевидная форма нижних просветов как бы намекает, что пикап способен не только порадовать владельца высокими показателями грузоподъемности, но и доставить удовольствие за рулем. Появились фары с серебристыми рамками, визуально расширяющие машину. Исчезла решетка, защищающая заднее стекло кабины. Вот, пожалуй, и все. Если не брать в расчет 5 новых цветов окраски кузова, видоизмененный дизайн легкосплавных колесных дисков да глубокую заводскую тонировку.

Внутри изменений и того меньше. Обновление интерьера свелось к замене гладкой тканевой обивки фактурной материей. Кстати, для топ-версии Active наконец-то предложены сиденья и дверные панели с кожаной обивкой. Ну и в качестве завершающего штриха — бледно-зеленая подсветка приборной панели уступила место янтарной.

Вводить клиентов в искушение разнообразием «комфортных» опций японцы не стали. Обновленный пикап по-прежнему не комплектуется климат-контролем (только обычным кондиционером), а передние кресла, хотя и обзавелись опциональной «кожей», электроприводами не балуют. Отсутствует и реально необходимая регулировка сиденья по высоте. Правда, одно весьма полезное в нашем климате новшество все же есть: на рестайлинговых машинах появился-таки обогрев зеркал заднего вида. А штатная аудиосистема обзавелась разъемом для подключения MP3-плеера.

Конструктивных же изменений модернизация практически не привнесла. Разве что зад­нюю подвеску снабдили более длинными рессорами и амортизаторами с увеличенным диаметром. По идее, это должно способствовать повышению плавности хода незагруженного автомобиля, но в ходе теста как-то не отметилось.

Обновленный пикап унаследовал силовой агрегат предшественника (2,5-литровый 143-сильный турбо­дизель и МКП-5). Автоматической трансмиссии, доступной на некоторых рынках, нам пока не обещают. Как не сулят и разнообразия кузовов: в Россию по-прежнему везут лишь пикапы с двойной кабиной и соответственно самой короткой в гамме грузовой платформой, куда не помещаются ни снегоходы, ни ATV. Владельцы такого рода техники определенно предпочли бы BT-50 в версии Freestyle Cab с более длинной площадкой. Но, увы…

&

ОДНО ИЗ ГЛАВНЫХ ДОСТОИНСТВ Mazda BT-50 — широкий спектр модификаций. Пикап выпускается как в заднеприводном, так и в полноприводном вариантах. Три версии кабины — Standard, Freestyle и Double — рассчитаны соответственно на двоих, четверых и пятерых пассажиров. В зависимости от варианта исполнения грузовое отделение имеет длину 1530– 2280 мм.