Немцы собрали электромобиль из стекла

Этот концепт одним из первых активно использует технологию органических светодиодов (OLED) в элементах дизайна. Стеклянные светодиодные панели используется в качестве задних фонарей, что позволяет водителю самому настроить их внешний вид. То же самое касается и приборной панели – водитель может выбрать вид и расположение спидометра, тахометра и других индикаторов.

Технология OLED дала возможность инженерам EDAG использовать прозрачнее заднее стекло в качестве проектора для информирования других участников движения. Например, процесс торможения может сопровождаться визуальной шкалой, или же водитель может проинформировать остальных о пробке или пешеходах.

Кузов концепта спроектирован с использованием нового материала “базальтовое волокно” (basalt fiber), разработанного фирмой “ASA.TEC”. Материал отличает легкость, прочность и экологичность, к тому же в производстве он обойдется дешевле алюминия или углепластика. Этот новый вид базальтового волокна так же будет использоваться при производстве лопастей для мощных ветряных электростанций. Прозрачные панели созданы с использованием стеклозаменителя фирмы Makrolon.

В качестве двигателей в “Light Car – Open Source” используются компьютеризированные электромоторы в каждом колесе. В колесных приводах инженерам компании удалось объединить тормозную, рулевую и двигательную системы, а так же подвеску, что упрощает компоновку автомобиля. Производитель заявляет, что на одной зарядке встроенных литий-ионных аккумуляторов автомобиль способен проехать до 150 км, сообщает autorelease.ru.