На подиумах Женевского салона "посткризисные" авто

То есть моторами, которые автоматически выключаются, если приходится стоять у светофора, и заводятся простым нажатием на педаль газа. "Гибридные" премьеры Opel AmperaПочти все концерны предлагают "гибриды", то есть машины, работающие то на бензине, то на электричестве. Например, Opel, если "выживет", в 2011 году будет выпускать в Европе электрокар Ampera, который, правда, до этого появится в США под названием Chevrolet Volt. Mitsubisi производство своего электроавто начнет уже этим летом. Машина способна разгоняться до 130 километров в час. Одной подзарядки аккумулятора хватает на 160 километров, а время подзарядки - не более 30 минут. Калифорнийская компания Tesla привезла электроавтомобиль, разгоняющийся до 100 километров в час за 4 секунды - достигающий 200 километров в час и проходящий на одной подзарядке 390 километров. Правда, пока все это очень дорогие машины. Необычная новинка от Peugeot Peugeot 3008Основная масса экспонатов - машины, традиционные по сути, но явно экономичнее и меньше своих предшественников. Скажем, Peugeot 3008 - результат "скрещивания" уже существующего компактного Peugeot 308 с внедорожником. Машина стала шире, вместительнее, но - та же стеклянная крыша, огромный багажник и расход топлива меньше пяти литров на 100 километров. А выброс CO2 - меньше 130 граммов на километр, то есть машина способна удовлетворять самым новым требованиям Евросоюза. В 2011 году именно эта машина станет базой для совместного гибрида Peugeot и Citroёn. "Оборотень" от Rinspeed Из "области фантазии" - Rinspeed. Это известная швейцарская фирма, выпускающая уникаты. На сей раз она сделала одно- двух- трехместную машину. Этот автомобиль может перенастраиваться под количество "седоков" с помощью электроники и превращаться на глазах из спортивного болида в спортивный вэн. Впервые в Женеве специальный павильон отдан фирмам, разрабатывающим новые технологии и пытающимся заинтересовать этими разработками солидных автостроителей.