Ну, за комплексный подход!

В конце марта депутаты, гаишники и представители общественных организаций дискутировали в стенах Госдумы по вопросам в сфере безопасности дорожного движения.
В конце марта депутаты, гаишники и представители общественных организаций дискутировали в стенах Госдумы по вопросам в сфере безопасности дорожного движения.

Участники круглого стола с первых же минут встречи разделились на два лагеря. Заместитель начальника ДОБДД МВД РФ Владимир Кузин, бывший глава ГАИ России, а ныне член Совета Федерации Владимир Федоров и депутат Госдумы Владимир Колесников доказывали присутствующим, что усиление санкций за нарушения ПДД, принятое в КоАП РФ два года назад, помогло заметно снизить аварийность в стране. В подкрепление своих слов ораторы даже озвучили кое-какие цифры, демонстрирующие, что действительно «нынче не то что давеча».
Однако, по мнению почетного адвоката РФ, вице-президента «Движения автомобилистов России» Леонида Ольшанского, оппонировавшего на круглом столе трем Владимирам, к решению проблем дорожной безопасности нельзя подходить однобоко. Леонид Дмитриевич указал собравшимся и на отрицательную сторону тех поправок, что были приняты в Административный кодекс. По мнению адвоката, такие нормы, как 15 суток ареста для трезвого водителя, не продлившего «времянку», пресловутые баллы, эвакуаторы и блокираторы, — очень взяткоемкие нормы. Они приводят не к снижению аварийности, а к вымогательству на дорогах.
— А между тем президент страны неоднократно указывал и указывает на необходимость проверки всех законопроектов на коррупционную составляющую, — сказал Ольшанский.
Но в конце концов все участники круглого стола сошлись во мнении, что одно ужесточение ответственности за нарушения ПДД — тупиковый путь решения проблемы безопасности на дорогах страны.
— Нужен комплексный подход, — согласился сенатор Владимир Федоров. — Необходимо и строить новые дороги, и реконструировать те трассы, что остались нам в наследство с советских времен, и улучшать качество подготовки водительских кадров...