Перегрузка

Тем не менее майский релиз обновленной версии седана — Infiniti G37 — оказался столь же непафосным...

Тем не менее майский релиз обновленной версии седана — Infiniti G37 — оказался столь же непафосным...

По сути, его не было совсем. Конечно, специальные презентации машин «нового модельного года» в нашей стране, тем более в столь тяжелые для автопроизводителей времена, устраивать не принято. Но в этом случае японцы были вправе сделать исключение, так как с учетом современных тенденций «авто­эволюционного» развития произошедшие с моделью метаморфозы вполне потянули бы если не на регенерацию, то как минимум на полноценный рестайлинг. Как принято в таких случаях в дружном «ниссановском» семействе, седан обзавелся новыми бамперами, производитель немного изменил базовую комплектацию, добавив в нее передние и задние датчики парковки, систему адаптивного освещения, а также покрыв все без исключения машины «самовосстанавливающейся» краской...


А что вы хотели? По части маркетинга компания по-прежнему бескомпромиссна. «Infiniti» — бренд премиальный, относительно дорогой, поэтому клиенту тут не предложат ни маленьких моторов, ни «бюджетной» тканевой обивки, ни кондиционера вместо климат-контроля. Так что под капотом каждой модели как минимум V6, на сиденьях — шикарнейшая кожа, а на панели — задекорированный под японскую бумагу алюминий или опционное палисандровое дерево...

Кстати, это совсем не помешало японцам в очередной раз доработать салон. Как было заявлено в соответствующем пресс-релизе, дизайнеры компании поработали над улучшением качества и материалов отделки. Плодов их творчества автор этих строк, надо признать, не заметил (правда, особых проблем по этой части не возникало и у предшественника). Да и не главное это. Основное отличие G37 от G35 состоит в том, что новичок стал еще более европейским, и в первую очередь это касается мотора и шасси.

«Продвинутая» интеллектуальная система полного привода ATESSA E-TS, как и раньше, стоит здесь по умолчанию, но в то же время шасси определенно стало более жестким. Общеизвестно, что когда под капотом «табун» в три сотни «голов», от машины хочется ждать спортивных повадок.
 
Но у предшественника с этим имелись сложности, так как японцы сделали ставку на комфорт, пожертвовав и устойчивостью, и управляемостью. Теперь все иначе: в глубоких поворотах G37 кренится, но уже не проваливается, норовя «утащить» заднюю ось. Кроме того, седан стал точнее и стабильнее на прямой (по крайней мере на «волнах» раскачивается гораздо меньше), но вот колейность стал чувствовать острее.

А разгоняется Infiniti G37 теперь еще быстрее и стремительнее. Под капотом седана стоит модернизированный V6 от одноименного купе («леворукий» аналог культового Nissan Skyline) мощностью 330 л.с., агрегатированный с 7-ступенчатым «автоматом». В итоге до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 6 секунд. То есть по этому параметру он обогнал Mercedes C350 и почти настиг BMW 335iA. Но главное, что того самого драйва тут теперь не меньше: автомобиль едет очень легко, достойно и солидно.