Крутой, сексуальный, горячий…

Впрочем, поводов для паники пока нет — в продажу новинка поступит лишь через год.

Впрочем, поводов для паники пока нет — в продажу новинка поступит лишь через год.

Причем пока речь идет только об Америке, старт же европейских продаж, видимо, случится чуть позже. Российским же клиентам, судя по всему, придется ждать еще дольше: рестайлинговый Focus II «прописывался» на питерском заводе компании около полугода, хотя ему лишь слегка изменили геометрию передней части… Понятно, что представленные в Детройте автомобили — предсерийные образцы, но вряд ли товарные машины будут сильно от них отличаться, так что с их «инсталляцией» на всеволожском конвейере все будет куда сложнее.  


Третья генерация модели предшественников напоминает разве что габаритами. По сути, этот автомобиль представляет собой третий этап в развитии кинетического образа. Так, Focus в кузове хетчбэк теперь стал похож одновременно и на кроссовер Kuga, и на текущее поколение компакта Fiesta. Но при этом его как будто накачали стероидами. Прежнего «бюргерского жирка» в боках новинки как не бывало, а сквозь металл проглядывают приличных размеров «мускулы». «Фасад» седана оформлен в том же ключе, но «корма» совершенно логично связывает наблюдателя со стилем современного Mondeo. Сам кузов, как водится, слегка крупнее, чем у пяти­дверной версии, однако нарочитой респектабельностью семейного седана и тут не пахнет — все тот же фанатичный фитнес с легким привкусом химии. Вот за салон дизайнерам компании, наверное, стоит сказать спасибо. Нынешний Focus, честно говоря, скучен, будущий же благодаря хитрым сплетениям линий и плоскостей смотрится не в пример динамичнее.  

Что касается техники, то тут все предсказуемо. Базироваться Focus III станет на новой платформе, на которой сначала будет построен новый C-Max. Но в линейке двигателей при этом принципиальных изменений не предвидится: базовым мотором, очевидно, станет 1,6-литровая «четверка». Останется в строю и 2-литровый агрегат, правда, представители марки заверили, что он будет еще мощнее, но экономичнее. Разумеется, европейцам предложат и модернизированное турбодизельное семейство Duratorq. А американцам — версию на электротяге, производство которой начнется примерно через полгода после старта.