Дешевых иномарок не будет!

Хотя государственные меры по защите российского автопрома не смогли оказать ему существенной помощи, отменять мегапошлины на импорт автомобилей власти не спешат. Во всяком случае в ближайшие 5-6 лет.

Хотя государственные меры по защите российского автопрома не смогли оказать ему существенной помощи, отменять мегапошлины на импорт автомобилей власти не спешат. Вовсяком случае в ближайшие 5-6 лет.

Минпромторг России считает нецелесообразным снижение импортных пошлин на легковые и коммерческие автомобили, как новые, так и подержанные, сообщил журналистам глава министерства Виктор Христенко.

"Мы считаем, что в рамках среднесрочного планирования, которые заложены в стратегии (развития автопрома) с интервалом 2015-2016 годы, регулятивные параметры доступа на российский рынок... как для легкового и коммерческого транспорта, так и подержанного и нового, должны оставаться те, которые существуют", - сказал министр.

По его словам, это является одним из ключевых условий для реализации стратегии развития российского автопрома.

Христенко добавил, что Минпромторг должен утвердить стратегию и доложить о ней правительству до 30 марта.

Источник в правительстве сообщил , что кабмин может в ближайшее время обсудить возможность снижения импортных пошлин на новые легковые иномарки.

В настоящее время пошлины на ввоз иномарок составляют 30%, в то время как до кризиса они находились на уровне 25%. Источник сообщил, что есть предложения вернуться к первоначальному размеру пошлины.