Бомби “бомбил”!

Городские власти, судя по всему, решили всерьез заняться проблемой частного извоза в Москве. Столичных “бомбил” ждут тяжелые времена. А может быть и не ждут.

Городские власти, судя по всему, решили всерьез заняться проблемой частного извоза в Москве. Столичных “бомбил” ждут тяжелые времена. А может быть и не ждут.

Накануне стало известно, что правительство Москвы готовит поправки в закон "О такси в городе Москве", которые позволят вытеснить с рынка нелегальных таксистов экономическими методами, говорится в сообщении департамента транспорта и связи города.

Напомним, что закон "О такси в городе Москве", который вступил в силу 11 июня 2008 года, предусматривает создание в городе Реестра перевозчиков и служб заказа такси "Московское городское такси", налоговые льготы, предоставление знака "Московское городское такси", получение информационной поддержки, а также ряд другиx преференций для участников реестра.

Во вторник председатель комиссии Мосгордумы по законодательству Александр Семенников заявил, что провальная реализация закона привела к росту цен у нелегальных таксистов и отсутствию цивилизованного рынка такси в городе.

"Департаментом транспорта и связи города Москвы активизирована работа по созданию в городе Москве цивилизованного рынка такси. Сформирована рабочая группа, в состав которой вошли руководители московских таксомоторных предприятий, работающих по различным принципам получения заказов в различных ценовых сегментах", - подчеркивается в сообщении департамента.

Кроме того, как добавили в департаменте, в текст закона будут внесены нормы, устанавливающие дополнительные требования по шумовым показателям и уровню вибрации автомобилей, использованию энергоэффективных транспортных средств, по наличию оборудования для поддержания в салоне комфортного температурного режима, по цвету автомобиля и внешним атрибутам.

Тем не менее, не вполне понятно каким именно убразом указанные меры заставят частников стать цивилизованными “московскими таксистами” и начать исправно платить налоги и прочие отчисления. Тем более, что для большинства из них извоз — лишь способ дополнительного заработка в свободное время.