Путешествие из Петербурга в Москву станет вольготным

При этом установка рекламных щитов в придорожной зоне возможна только со специального разрешения.

При этом установка рекламных щитов в придорожной зоне возможна только со специального разрешения.  


Как сообщили “МК” в Минтрансе, утвержден порядок использования придорожных полос автомобильных дорог федерального значения. В первую очередь документ устанавливает ширину трасс: 1-й и 2-й категорий — 75 м, 3-й и 4-й категорий — 50 м. Автодороги, соединяющие Москву и Санкт-Петербург с другими населенными пунктами, должны иметь полосу шириной в 100 м. Еще больше (150 м) будут полосы на участках любых дорог, предназначенных для объезда городов с населением более 250 тысяч человек. Примечательно, что решения об установлении и изменении этих границ принимаются исключительно Росавтодором.  

Новый документ также запрещает строить капсооружения в придорожных полосах. Исключение составят лишь объекты дорожного сервиса (мойки, кафе, гостиницы, стоянки и т.д.) и ГИБДД, а также рекламные конструкции, информационные щиты и указатели. Однако даже при их размещении должны соблюдаться некоторые правила. К примеру, эти объекты не должны мешать ремонту и расширению федеральной трассы, ухудшать видимость, сбивать водителей с толку (особенно это касается рекламных щитов) и создавать другие помехи движению.