«Формула-1»: лидер сменился

«Red Bull» наконец-то окрылился до того, чтобы занять лидирующие позиции в чемпионате: редкий случай — оба пилота команды идут на первом и втором местах с одинаковым количеством очков! Марк Уэббер и Себастьян Феттель сместили Дженсона Баттона и Фернандо Алонсо, которые провели не особо удачные гонки в Испании и Монако 9 и 16 мая.

 «Red Bull» наконец-то окрылился до того, чтобы занять лидирующие позиции в чемпионате: редкий случай — оба пилота команды идут на первом и втором местах с одинаковым количеством очков! Марк Уэббер и Себастьян Феттель сместили Дженсона Баттона и Фернандо Алонсо, которые провели не особо удачные гонки в Испании и Монако 9 и 16 мая.  


В Испании Баттон стал пятым, а Алонсо — вторым (при этом Уэббер выиграл, а Феттель приехал третьим). Еще хуже получилось в Монако. Дженсон выбыл из гонки на третьем круге из-за перегрева двигателя. Фернандо разбил машину в начале квалификации (восстановлению не подлежит) и был вынужден начинать гонку с пит-лейна. Ему удалось немного «оправдаться» и финишировать на шестом месте, которое привлекло к себе даже большее внимание, чем первое. Дело в том, что незадолго до финиша из-за очередной аварии на трассу в очередной (четвертый) раз на трассу выпустили машину безопасности. Казалось, пелетон так и должен «промаршировать» стройными рядами к клетчатому флагу, так нет — руководство решило закончить заезд по-боевому и показало зеленый флаг. На «зелень» отреагировал Михаэль Шумахер, обогнал Алонсо и… в итоге получил к своему результату прибавку в 20 секунд и вылет во внеочковую зону. Сопоставляя различные пункты правил, гоночные власти решили, что Михаэль был неправ. Настораживает, что это уже не первый случай в этом сезоне, когда гонщика наказали именно в ситуации обгона. Возможно, стоит задуматься не о нарушителях, а о правилах. Если бы не зрелищные аварии, гонка в Монако была бы для зрителей довольно скучной…