Drang nach osten!

Автомобиль, по словам представителей фирмы, впервые в истории марки сконструирован специально для рынка России — с учетом наших климатических и дорожных условий.

Автомобиль, по словам представителей фирмы, впервые в истории марки сконструирован специально для рынка России — с учетом наших климатических и дорожных условий.

Понятно, что создавать машину «бюджетного» ценового сегмента, а именно на эту рыночную нишу нацелена новинка, «с нуля» никто и не думал. В данном случае платформой-«донором» стал Polo хетчбэк, уже успевший понравиться как европейским, так и отечественным журналистам. Но не думайте, что немцы пошли по пути наименьшего сопротивления, тупо приварив багажник к симпатичной «корме» Polo. Нет. О глубине переделки конструкции говорит то, что у Polo в кузове седан слегка расширена колея задних колес, а колесная база по сравнению с аналогичным параметром модели-«донора» увеличена на 80 мм.  


Внешность «русского» Polo четко следует текущей корпоративной стилистике марки. Это касается всех элементов экстерьера. Создатель облика машины Вальтер де Сильва сделал четкий акцент на горизонтальных линиях. Узкие зазоры между кузовными деталями и заостренные линии окантовки силуэта капота и крышки багажника придают небольшой в общем-то машине вполне «взрослый» вид. Никаких модернистских решений. Как известно, стильность прячется за простотой, и «Volkswagen» поднаторел в создании добротных транспортных средств для хозяйственных бюргеров всех национальностей. При длине 4,4 метра и ширине 1,7 авто предлагает места для пяти человек. Багажное отделение удовлетворит даже матерого дачника: 460 литров объема — это весомо.  

В конструкции «русского» седана Volkswagen Polo применен электроусилитель рулевого управления новой конструкции. Его электродвигатель установлен непосредственно на рулевой колонке. Она, кстати, регулируется как по наклону, так и по вылету. Volkswagen Polo седан будет оснащаться единственным силовым агрегатом — старым добрым бензиновым двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 105 л.с. Зато вариантов трансмиссии — два: 5-ступенчатая «механика» и 6-ступенчатый «автомат» с функцией ручного переключения (Tiptronic). Кстати сказать, «Volkswagen» стал первым производителем, предложившим российским клиентам столь современную автоматическую трансмиссию в «бюджетном» классе авто. По официальным данным, разгон до 100 км/ч машины с МКП происходит за 10,5 секунды. Максимальная скорость — 190 км/ч. Потребление бензина версии с механической коробкой передач заявлено на уровне 6,5 литра на 100 км в смешанном цикле. С «автоматом» — на пол-литра больше.  

Новый седан будут строить на новейшей сборочной линии завода «Volkswagen AG» в Калуге. Производство стартовало буквально на днях. Оно подразумевает практически полный цикл: штамповка, сварка, окраска и т.п. Благодаря российской сборке на седан распространяется государственная программа утилизации старых автомобилей. В салонах официальных дилеров «Volkswagen» новый Polo седан появится сразу после премьеры автомобиля на Московском международном автомобильном салоне, который состоится в конце лета. Цена базовой комплектации Volkswagen Polo седан обозначена на уровне 399 000 рублей.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

VW Passat EcoFuel TSI


Габариты (мм)    4384х1699х1465
Колесная база (мм)    2552
Дорожный просвет (мм)    170
Масса (кг)    1159
Объем багажника (л)    460
Рабочий объем двигателя (см3)    1598
Макс. мощность (л.с.)    105
Макс. крутящий момент (Нм)    153
Макс. скорость (км/ч)    190
Разгон 0–100 км/ч (с)    10,5
Ср. расход бензина (л/100 км)    6,5
Цена (руб.)    от 399 000