Ленинградку реконструировали на сто лет вперед

28 мая полностью открывается движение по обновленному мосту через канал имени Москвы. Отныне на этом участке Ленинградского шоссе будет пять полос в сторону центра и шесть — в область.

Такая асимметричность не случайна. Транспортники объясняют: важно выпустить поток автомобилей из города, тем более что направление стратегическое — на аэропорт “Шереметьево”. Получается, что уже на следующей неделе количество полос в область удвоится (сейчас их три). А движение в направлении Беломорской улицы перестанет вилять.

Напомним, что через канал имени Москвы построено два моста, каждый длиной 320 метров. Один из них — новый, 5-полосный, — открыли в прошлом году и перебросили на него движение всех автомобилей. А старый, возведенный еще в 1930-е, тут же закрыли на реконструкцию. Которая, собственно, подходит к концу.

[pimg=36943]

Реконструированный мост не блещет архитектурными изысками. Внешне он почти не изменился. Зато с технической точки зрения переправа выглядит безукоризненно. Строители заменили гидроизоляцию, тротуар, асфальт, ограждения и перила, переделали развороты под мостом и подземный пешеходный переход в районе поста ГАИ.

Как сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев, реконструкцию планировалось закончить только в ноябре. Но мэр города Сергей Собянин, побывавший на месте стройки 13 января, велел ускорить темпы. Трудно представить, какие титанические усилия приложили работяги, но темпы им удалось ускорить аж на полгода.

Некоторые эксперты заверяли “МК”, что сооружение, несмотря на почтенный возраст, простоит до следующей реконструкции не меньше сотни лет. “При хорошей гидроизоляции с конструкцией ничего не происходит. Но как только система начинает барахлить, вода проникает вниз, разрушая и железобетон, и сталь”, — объяснили инженеры. Впрочем, транспортники считают, что слишком интенсивное движение наверняка уменьшит годы жизни моста на несколько десятков лет.