Платить будем и больше, и чаще

Как гласит народная мудрость, «все, что в жизни ни делается, делается к лучшему для российских чиновников». И яркое тому доказательство — эпопея с техосмотром.

Как гласит народная мудрость, «все, что в жизни ни делается, делается к лучшему для российских чиновников». И яркое тому доказательство — эпопея с техосмотром. Когда глава государства вставил гайцам «фитиль» за очереди и колоссальные взятки на техосмотре, у автомобильного сообщества появилась надежда на светлое и справедливое будущее. Но когда от слов с реорганизацией «лобовичковой» процедуры власти перешли к делу, стало понятно, что вся эта каша заваривалась лишь с одной-единственной целью — перераспределить финансовые потоки, а заодно найти повод повысить «удои» моторизованных россиян.
Судите сами: если сейчас процедура прохождения техосмотра стоит до 1000 рублей, то после вступления в силу законопроекта о ТО, который Дума в авральном порядке даже не рассматривает, а тупо принимает во всех чтениях, цена услуги вырастет до 2000–3000 рублей. Кроме того, если этот сырой продукт наших законотворцев одобрят Совет Федерации и президент, купить полис ОСАГО, не имея на руках «лобовичка» со сроком действия 6 месяцев и более, будет невозможно! Теперь представьте, что вы купили подержанную «тачку», владелец которой полгода назад уже платил «двушник» за техосмотр. Но для того чтобы законно передвигаться на этой машине, вам нужно будет отбашлять на ПИКе еще 2000 рублей за прохождение ТО, тогда появится возможность купить «автогражданку». Таким образом, чиновники создают систему, при которой в течение года с одной машины можно дважды получить приличные барыши.
А если принять во внимание, что практика покупки «лобовичков» едва ли канет в Лету, то «черный нал», оседающий в карманах приближенных к власти коммерческих структур, побьет все гаишные рекорды.