М5: колыбель для кошки

Компания BMW в очередной раз дала фанатам марки еще одну замечательную тему для тщательного осмысления. Каждый член этой тоталитарной секты к ближайшему еженедельному собранию обязан подготовить доклад на тему новой BMW M5.

В черепных коробках этих несчастных при упоминании имени любимой марки тотчас запускается «бело-голубой пропеллер». В мгновение ока он в клочья размолачивает критическое восприятие окружающего мира, и несчастный превращается в маньяка с расширенными зрачками. Это медицинский факт. Общаться с такими людьми очень просто. Главное правило – не спорить. Стоит только заикнуться о достоинствах любой машины без шильдика BMW, как немедленно будешь погребен под ворохом технических терминов и фирменных названий, старательно изобретаемых коллективом баварских автофилологов именно для таких случаев. Вот так, примерно, выглядит описание новой BMW M5 в легкоусвояемом для фаната марки виде: двигатель M TwinPower Turbo с Twin Scroll Twin Turbo; впрыск High Precision Injection с VALVETRONIC; пакет EfficientDynamics; коробка M Drivelogic; функция Launch Control; система Low Speed Assistance; руль – M Servotronic; система Dynamic Damper Control; DSC с режимом M Dynamic Mode (MDM); приборка – с технологией Black Pane; дисплей – BMW ConnectedDrive! Прочитав такое, среднестатистический автообыватель моментально уйдет в запой дабы как-то заглушить ощущение своей полной интеллектуальной несостоятельности. Или же, с покорностью зомбированного агнца, потопает в ближайший дилерский центр марки припасть к светлому лику всеблагой BMW и превратиться в еще одного упертого типа со зрачками размером с блюдце...