Обновленный 308-й обзавелся ценником

Российский офис «Peugeot» наконец-то определился с ценой на рестайлинговую версию своего бестселлера Peugeot 308, которая будет доступна в салонах российских дилеров уже 1 июля. Но главное, за машину теперь нужно платить на 50 000 рублей меньше.

Самый дешевый 308-й теперь стоит 549 000 рублей. Разумеется, как и прежде, это пятидверный хэтчбек, оснащенный 1,6-литровым 120-сильным атмосферным бензиновым двигателем в сочетании с механической трансмиссией, собранный на заводе PSMA в Калуге. Версии с турбодизелями, а также более мощными 150-сильными агрегатами по-прежнему будут импортироваться. То же касается универсалов и купе-кабриолетов.
Что касается изменений, то они, как водится, носят исключительно косметический характер. В первую очередь французские дизайнеры поработали над передним бампером, нишами противотуманных фонарей (они обзавелись светодиодными полосками), формой фронтальной оптики и капотом. Также слегка изменились форма и рисунок решетки радиатора (она стала V-образной и менее агрессивной, кроме того, на которой появилась хромированная окантовка).
Внутри – без изменений, если не считать чуть более качественной шумоизоляции. Также машины калужской сборки получили ряд исключительно локальных усовершенствований. В частности, это касается усиления подвесок, увеличившегося на 10 мм дорожного просвета, установки штатной металлической защиты картера и более объемного бачка омывателя.
Линейка силовых агрегатов прежняя: в номинале 120-сильная «четверка» в сочетании с механической или автоматической КП. Последнюю, кстати, доработали, и это, увы, хорошей новостью не назвать. В отличие от предшественницы АТ4, являющаяся ее модификацией коробка АТ8 отличается крайней флегматичностью. И если в городской толчее разница будет не слишком заметной, на трассе процесс обгона усложнится до предела.
Однако, тем, кто изначально предпочтет импортную версию, рестайлинг настроение, напротив, только улучшит. АКП, работающая в паре с 150-сильным надувным агрегатом, теперь шестиступенчатая. И работает она куда ровнее и качественнее 4-скоростной предшественницы. Единственный минус – цена. Так за хэтчбек с таким силовым набором придется платить 785 000 рублей, подобный универсал обойдется в 858 000 рублей. Купе-кабриолет и вовсе стоит 1 249 000 рублей. И единственное, что его извиняет – эксклюзивное исполнение, недоступное ни одной из пятидверных версий.