Тысяча и одна сила

Известно, что суперкары – это специальные устройства для привлечения внимания. Владелец такой машины заставляет сворачивать головы блондинок на улице. А фирма производитель – у всех остальных. Кто хоть чуточку интересуется авто. «Bugatti», принадлежащая концерну «Volkswagen» – не исключение.

Для немецкого производителя народных и не совсем авто «Bugatti» – что-то вроде корпоративного «имиджевого издания». От марки особой выгоды нет, зато разновозрастные подростки по всему миру уделяют разглядыванию «обоев рабочего стола» компьютера с Bugatti Veyron не меньше времени чем посещению порносайтов. Мало кто решится поспорить, что Veyron стал своего рода иконой. В принципе, он мог бы иметь совершенно любую внешность. Это совершенно не важно, если его 16-цилиндровый двигатель выдает 1001 лошадиную силу, а до 100 км/ч он разгоняется за 2,5 секунды?! Как спортбайк хорошего уровня. Но ни один серийный мотоцикл не умеет разгоняться до 430 км/ч. Как уверяют летчики, лишь красивый самолет летает хорошо. Глядя на дизайн Bugatti Veyron, с этим утверждением сложно не согласиться…
К чему все эти дифирамбы, спросите вы? А к тому, что это – реквием по уходящему в небытие герою. Выпуск Veyron прекращается. Будущей осенью последний Bugatti Veyron 16,4 окажется в шершавых лапках какого-то европейского «олигарха». План по выпуску серии из 300 машин закончится к вящему удовлетворению немецких владельцев марки. Как известно, ледяную старческую кровь мало что может разогнать по варикозным венам. Вот и пытаются седовласые мачо с гладкой как грецкий орех кожей хапнуть последний глоток настоящей жизни, покупая дорогие, но у же совершенно бесполезные «удлинители пениса».
Bugatti Veyron умер, да здравствует «Bugatti»! Имиджевый проект VW оказался исключительно удачным, поэтому в уже недалеком будущем нас ожидает знакомство с не менее выдающейся машиной. Скорее всего, развитие машин Bugatti пойдет по пути, показанному концептуальным люксовым седаном Bugatti 16C Galibier, первым четырехдверным авто марки. В Galibier поставят старый добрый 1000-сильный движок. Свежий дизайн, новы кузов и все та же чудовищная мощь под правой ногой водителя означают, что примерно 2013-2014 году на свет появится новая икона. Ожидается, что и стоить она будет, как положено иконе: около 1 млн. евро.