«Subaru» зрит в будущее

Делиться с общественностью своими планами на будущее, судя по всему, становится сейчас трендом в сфере автомобильного PR.На днях поведала о сокровенном «Nissan», изложив устами своего великого кормчего Карлоса Гона свой по-коммунистически амбициозный план на ближайшую пятилетку.

Потом «Toyota» как бы невзначай на конференции своих американских дилеров приоткрыла щелочку в свое «завтра». Маленькая, но очень гордая «птичка» под названием «Subaru» поглядела на своих братьев-самураев, да и решила рубануть катаной правду-матку о своих ближайших бизнес-планах.
Как принято в подобных случаях, назван он в креативно-звучно-бессмысленной манере: «Motion-V». Представляет собой он, опять же, программу деятельности компании на ближайшую пятилетку. В глобальном смысле, в «Subaru» ожидают, что благодаря этому плану им удастся добиться сокращения потребления топлива автомобилями своего модельного ряда в среднем на 30% и увеличить ежегодный объем продаж в мире к 2021 году до отметки 1 млн машин. Помимо этого, японцы пообещали, что в скором времени модели марки будут одними из самых безопасных на мировом рынке. Читая эти строки, невольно задумаешься: а не пробрался ли в руководство клана «Subaru» перебежчик из стана одного тоже маленького и тоже очень гордого шведского автопроизводителя?
Что касается непосредственно машин, то, согласно документу, весной следующего года компания должна осчастливить рынок сразу двумя моделями. Первая из них должна быть построена на платформе одной из машин малоизвестной ныне в европейской России марки «Daihatsu». Кроме нее, будет создано заднеприводное купе с посадочной формулой 2+2. Этот двух верный спорткар, создаваемый в сотрудничестве с «Toyota», оснастят фирменным атмосферным 2.0-литровым оппозитным двигателем мощностью около 200 л.с. Мотор будет работать в паре либо с шестиступенчатой МКП, либо с шестиступенчатым «автоматом».
Позднее, в 2013-м году, «Subaru» намеревается официально влиться в ряды электрически-помешанных автопроиводителей, выпустив на рынок свою первую гибридную модель. Ожидается, что это «чудо» получит силовой агрегат аналогичный установленному на концепте Hybrid Tourer, представленном публике пару лет назад. Помнится, он был оснащен 2.0-литровым оппозитным двигателем с прямым впрыском и двумя электромоторами, по одному на каждую ось.
Кроме того, в течение будущей пятилетки «Subaru» собирается выпустить в свет еще одну модель. Причем, никаких, даже самого общего характера подробностей об этой машине, не приводится. Видимо, японцы и сами еще не знают чего хотят.