8019

Компаньеновоз

«Renault» любит щеголять концептами – что ни выставка, французы тут же готовы показать, как минимум, два, а то и три. Во Франкфурте их, похоже, будет не меньше, так как распространять информацию о них компания начала уже сейчас.
Поделиться
Изображение Компаньеновоз

Новый шоу-кар зовется Frendzy. Название забавно, но не более того. Ничего «дружественного» или компанейского. Дело в том, что все эти концепции «Renault» уже отработала: DeZir, к примеру, вдохновлялся любовью с первого взгляда, R-Space – осознанием семейных ценностей, Captur – познанием мира, а Frendzy… Frendzy – прототип машины для работы. Проще говоря, это очередной «офис на колесах», рабочий компактвэн для выездных совещаний и корпоративных визитов. Ему даже зачем-то планшет BlackBerry PlayBook в салон инсталлировали. В принципе, это была бы неплохая замена Kangoo, если бы не одно «но» – если Frendzy пойдет в серию, то он точно не будет таким же доступным. Так что речь тут, скорее, о логичном расширении удачного семейства.

Внешний вид – типичный французский «каблук». Но в то же время куда менее трагично, как могло бы казаться. Слева у концепта – все стандартно, если, конечно, считать обычным отсутствие центральной стойки и то, что задняя панель распахивается против хода, как на новом Opel Meriva. Но с другой стороны дверь распашная, причем без стекла. Вместо него – встроенный 37-дюймовый экран. Его французы предлагают использовать в качестве некоего SMS-монитора, куда можно выводить сообщения вроде «идет доставка» или «вернусь через пять минут». А, в крайнем случае, использовать для описания текущих процессов, вроде остаточной емкости батарей.
В движение машину, разумеется, приводит электромотор. Ничего нового инженеры городить не стали, позаимствовав 60-сильную установку у Kangoo Z.E. Так что автомобиль сможет разгоняться до 130 км/ч, и у водителя не будет нужды заряжать аккумуляторы полностью.

Зато французы отыгрались на внутреннем дизайне. Задний диван встроен в пол, а передние сиденья – нечто среднее между скорлупой и креслами суборбитальных кораблей из научно-фантастических фильмов. Кокпит тоже оттуда. Он футуристичен до предела. Металл, правда, как-то слабо сочетается с современными требованиями по безопасности, но в целом картинка получилась вполне живой. Сам по себе салон, естественно, модульный, так что уложить в него что-то более габаритное, чем среднеразмерный туристический чемодан можно будет без труда.

Ну и добавьте сюда несколько чисто маркетинговых «примочек», вроде уже упомянутого BlackBerry PlayBook, поддерживающим работу с браузерами и Adobe Flash, или встроенного генератора звука, дабы пассажирам казалось, что они едут не в электрокаре, а нормальном авто.