Супер-пупер

Российское отделение VW объявило том, что через неделю выпустит на российский рынок специальную «спортивную» партию Golf GTI. От обычного «хотхэтча» та будет отличаться более серьезным набором опций, а также эксклюзивной отделкой в «Adidas».

А почему бы и нет, в конце концов, Golf – не только машина. Как и обычный GTI, Golf GTI adidas оснащен двухлитровым двигателем мощностью 210 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой МКП. В качестве альтернативы последней предложена 6-ступенчатая же DSG, так что в техническом плане разницы клиенты не ощутят. Вот дизайн у них будет свой.

Во-первых, Golf GTI adidas можно приобрести в трёх цветах – уникальном перламутрово-белом, а также черном или красном «Tornado», в который красят Golf R. Притом, на центральной стойке каждого авто будет проставлен логотип производителя спортивной одежды. Также в списке оригинальных доработок почему-то числятся светодиодные задние фонари с тонировкой и биксеноновые фары и дневные ходовые огни. Хотя они, как мне помнится, есть и на обычном GTI. Внутри все тоже почти по-старому, за исключением дизайнерских спортивных сидений (правда, почему-то тканевых) с фирменным трехполосником и соответствующим лейблом на спинках. Кроме этого, ручка селектора КП тут стилизована под мяч для гольфа.

В принципе, на этом можно было заканчивать, однако немцы, руководствуясь принципом: лучшее – враг хорошего, зачем-то решили разместить на передней панели и обшивке дверей вставки из «шлифованного алюминия». Такими же, как на гражданских версиях хэтчбека.

Из приятных неожиданностей немцы пообещали наличие климат-контроля (в обычном GTI – опция), противоугонную систему Plus и зимний пакет. Из вполне прогнозируемых – чувство принадлежности к некоему закрытому клубу. Дело в том, что квота на Россию – всего 60 машин. Для одного дилера это много, в масштабах страны – капля в море, тем более, что фанатов вышеназванного спортивного бренда у нас предостаточно. В крайнем случае, за дело возьмутся перекупщики. Стоимость машины – 1 277 000 рублей, что по сегодняшним меркам, в общем-то, недорого. Для эксклюзивного авто.