Российский Yeti подружился DSG

Случилось страшное – российские дилеры «Skoda» наконец-то начали прием заказов на полноприводную версию Yeti, оснащенную 1,8-литровым TSI и преселективной 6-ступенчатой КП DSG.

В общем, дождались. Когда кроссовер только появился на российском рынке, клиенты, как впрочем, и продавцы схватились за голову – наиболее востребованный в нашей стране фирменный «автомат» был доступен только в паре с базовым 1,2-литровым турбомотором. Но такие версии полноприводной трансмиссией не оснащались в принципе. С год назад чехи попытались исправить ситуацию, предложив клиентам «автоматизированную» модификацию с 2-литровым TSI. Идеальное сочетание. Не учли одного: за такой Yeti просили без малого полтора миллиона рублей. Для примера, столько же тогда стоил практически топовый Nissan X-Trail и куда более крупная Mazda CX-7. Естественно, машина не пошла и тихонько исчезла из прайс-листов в прошедшем феврале.

Тем не менее, вакантную «должность» все равно нужно было чем-то заполнять: те же Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai сделали производителям кассу именно за счет сочетания полного привода и АКП. И вот к августу «Skoda» все-таки разродилась. Yeti 4x4 с DSG, как и версия с «механикой», будет поставляться в трех исполнениях. Но самое главное – стоимость. Базовые ценники оказались на удивление «подъемными». Active стартует с отметки 969 000 рублей, Ambition – с 1 019 000 рублей, Experience же обойдется, как минимум, в 1 079 000 рублей.