Больше спорта

Спустя полгода после начала продаж внедорожной модификации Sandero, российское отделение «Renault» объявило о выходе еще одного спецавтомобиля. На этот раз, правда, речь не о «лоукосте», а о компактном седане Fluence, получившем приставку Sportway.

В принципе, ничего совсем уж спортивного французы не предложили. Ограниченная серия отличается от стоковой лишь дизайном. Разумеется, ее снабдили соответствующим обвесом, обязательными в таком случае 17-дюймовыми легкосплавными колесами, а также «окрашенными в цвет кузова боковыми молдингами, которые дополняют необычную внешность автомобиля и подчеркивают его спортивный стиль и характер». На счет последнего пункта можно поспорить, так как на поверку молдинги представляют собой довольно габаритные накладки на пороги, нормально сочетающиеся разве что с юбкой переднего бампера. В общем, тут все, как говорится, на любителя.

В салоне же оригинальных деталей еще меньше (если не сказать – нет вообще). Сюда банально добавили несколько хромированных планок, ограничившись слегка расширенным набором входящего в стоимость оборудования. Единственное, что можно отметить – европейская «приборка» (как у Megane Coupe) с цифровым спидометром.

В шасси при этом изменений не случилось. И это – не лучшая новость, так как драйверским седан назвать достаточно сложно. Его подвески на ходу в меру комфортны, но уже не средних скоростях плавность хода падает до критического уровня. Зато появляются крены и склонность к сильной «килевой» раскачке... С другой стороны, под капотом Fluence Sportway – 2-литровый 138-сильный бензиновый двигатель в сочетании с вариатором. Этот тандем тоже далек от идеала, по крайней мере, в динамике. Так что ходовые качества авто его скоростным возможностям вполне соответствуют.

Что касается комплектации, то в нее включены шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль с воздуховодами для задних пассажиров, круиз-контроль, передние противотуманные фары, датчики дождя и света, чип-карта с функцией «Свободные руки», ксеноновые фары с омывателями. Система ESP, навигатор Carminat Tom Tom, «продвинутая» акустика и кожаный салон при этом по-прежнему доступны только за доплату.

Базовая стоимость при этом пока установлена на отметке 821 000 рублей, и это, надо признать, недешево, однако французов тут извиняет то, что Fluence Sportway импортируется из Турции, в Москве его собирать не будут.