«Hyundai» готовит тройную премьеру

Российский офис «Hyundai» объявил о том, что в ближайшее время на российском рынке дебютируют сразу три автомобиля: новые поколения Elantra и Grandeur, а также купе Veloster.

Корейцы ожидают, что все три новинки для нашего рынка станут, как минимум, событием. Впрочем, мы бы не стали заявлять столь категорично, особенно после недавнего подведения июльских продаж, согласно которым Solaris по популярности превзошел ближайшего преследователя Santa Fe почти на порядок (8959 авто против 920 машин). Тут, правда, нельзя исключать и возможность того, что очереди на бестселлер в итоге подстегнут и спрос на новинки. Но прежде нам стоит дождаться объявления цен.
И в первую очередь это касается Elantra. Это совершенно новый автомобиль. Разумеется, он не будет таким же доступным, как Solaris, тем не менее, любимый россиянами трехобъемный кузов в итоге должен обеспечить модели неплохую популярность. В любом случае, она должна оказаться куда востребованнее европейского i30.
Оформлена она в полном соответствии с текущей дизайнерской концепцией «Hyundai» и во многом напоминает текущую Sonata. Кроме того корейцы обещают поставить на нее 6-скоростной «автомат» , что также должно сыграть ей на руку.
Вот другую пару новинок стоит рассматривать исключительно в качестве группы поддержки. Grandeur никогда не считался у нас очень популярным, даже несмотря на относительно доступный ценник. До уровня седана бизнес-класса он не дотягивал ни по уровню отделки ни по уровню оснащения. Представители «Hyundai» уверяют, что пятое поколение машины качественно отличается от предшественника и «демонстрирует новое представление о роскоши», однако вряд ли им стоит всерьез рассчитывать на то, что клиенты кинутся менять свои Camry, Teana, Mondeo или Accord на этот Hyundai. В любом случае, и Genesis, и Equus, несмотря на все усилия местных продажников, с аналогичными Mercedes-Benz и BMW на равных конкурируют только в Штатах. У нас же на рынке эти машины присутствуют, скорее, «для галочки».
Кстати, та же участь может постигнуть и Veloster. Этот автомобиль тоже сделан совсем недавно и в ранге новинки пока числится даже в США. Но у него есть, как минимум, еще одно преимущество – это абсолютно имиджевый автомобиль, вроде Genesis Coupe. По качеству хода и динамике тот, кстати, очень хорош, тем более, если учесть стартовый ценник в 1,28 миллиона рублей.
Veloster компактнее, и, скорее всего, будет более доступным. Кроме того, он неплохо отрисован и у него очень оригинальный экстерьер. В общем, при должном подходе он вполне может и выстрелить, особенно на фоне быстрорастущего рынка.