Sportage получил новый дизель

С 16 августа KIA решила расширить предложение по кроссоверу Sportage. Теперь помимо 136-сильного турбодизеля клиентам будут предлагать машины с форсированной версией этого же мотора, разогнанной до 184 л.с.

Новым этот турбодизель не назвать. Дело в том, что им успешно оснащаются европейские модификации машины, а также вполне легально поставляющийся к нам однопалатформенный Hyundai ix35. Тем не менее, KIA посчитала, что спросом такая модификация пользоваться не будет, и включила в спецификации лишь 136-сильный вариант. Теперь же у нас их полный набор.

По сути, этот CRDi будет выполнять роль топового двигателя. Оснащенный им Sportage – самый быстрый в семействе. Вторую сотню такой автомобиль разменивает меньше, чем за 10 секунд (до его появления таковой считалась базовая переднеприводная модификация с 2-литровым бензиновым агрегатом и МКП с показателем 10,4 секунды). Кроме того, у такой машины выше максимальная скорость (195 км/ч), а средний расход составляет 7,1 литра. И это притом, что в паре с турбодизелем работает безальтернативный для отечественного пользователя 6-скоростной «автомат»... Вот ценник – на противоположной чаше весов. За топовый Sportage с клиента попросят без малого полтора миллиона рублей.

Поставляться такой автомобиль будет в только в исполнении Premium. Это значит, что в нагрузку к мотору, который, кстати, недешев сам по себе, покупатель получит панорамную крышу с люком, кожу на сиденьях, ксеноновые фары, систему бесключевого доступа, двухзонный климат-контроль с ионизатором, камеру заднего вида и массу других «вкусностей». Кроме того, корейцы установили сюда и систему автоматической парковки.