Отщепенец

Infiniti, наконец-то, собралась с мыслями и показала-таки свой новый концептуальный семиместный кроссовер. Впрочем, это даже не концепт, а предсерийная версия. Зваться эта машина будет Infiniti JX. Мало того, у нее передний привод.

Было бы логично предположить, что очередное творение премиального подразделения Nissan будет, как минимум, сопоставимо с бегемотоподобным QX. Но это не совсем так. Автомобиль получился большим, но не настолько, чтобы задвинуть нынешнего лидера. Ожидается, что в серию новинка пойдет в 2012 году и расположится аккурат между упомянутым флагманом и кроссовером FX.

Впрочем, японцы и тут стараются напустить таинственности. С одной стороны, JX назван предпремьерным, с другой – ничто не указывает на то, что представленный в калифорнийском Пеббл Бич кроссовер, в конечном счете, будет выглядеть именно так, как он выглядит. Во всяком случае, сдернув покрывало с новинки, Старший Вице-президент и Старший креативный директор компании Сиро Накамура сказал, что так мог бы выглядеть новый продукт Infiniti. Кроме того, он заметил, что JX Concept является свежей и необычной альтернативой чересчур вычурным трехрядным кроссоверам люкс, доминирующим в настоящее время в этом сегменте, чем, наверное изрядно повеселил публику. Во всяком случае, слышать такое из уст человека, представляющего бренд, давший путевку в жизнь FX и QX, довольно забавно. Впрочем, не исключено, что он имел в виду что-то совсем другое – марка меняет курс.

С виду JX – типичный Infiniti, но он не выглядит внедорожником. По крайней мере, азиатский прищур фар, в купе с S-образной задней стойкой брутальности машине явно не добавляют… В профиль новинка напоминает то ли Audi Q7, то ли Mercedes-Benz R-класса – нечто среднее между кроссовером и минивэном. Причем, последнего в облике даже больше. Но главное, JX – переднеприводный (полный привод будет поставляться за доплату). Это значит, что строили его на базе Murano. У него же, судя по всему, кроссовер позаимствует и бензиновый V6, и бесступенчатую трансмиссию. И это уже похоже на революцию. В истории бренда, конечно, были переднеприводные авто, но среди них не было ни одного кроссовера. Впрочем, минивэнов у Infiniti доселе не было вовсе…