3020

Не в бренд, а в класс!

Агентство «Автостат» обнародовало итоги продаж новых авто за семь месяцев этого года на столичном рынке. Всего в столице с января по июль было продано 205,3 тысячи новых автомобилей. Это на 42% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Поделиться

Изображение Не в бренд, а в класс!

Звание «лидера зрительских симпатий» за период с начала года жители московского региона отдали корейской «Kia». В январе-июле в Москве было продано 17 070 машин этого бренда.

Второе место прочно оккупировал «Nissan» – за семь месяцев компании удалось продать в Москве 15 686 автомобилей. Надо сказать, что эта японская марка, в отличие от иных автопроизводителей из Страны восходящего Солнца, показывает прекрасную статистику и в мировых продажах. Возвращаясь к делам московским, отметим, что «бронза» в соревновании за количество продаж досталась «Ford» с его 14 906 проданными машинами. Серьезный скачок в количестве реализованной легковой техники продемонстрировал «Volkswagen». В течение исследуемого периода он сумел забраться на четвертое место с результатом в 13 388 проданных автомобилей. Характерно, что немцам буквально в спину дышит корейская «Hyundai». Ее продажи Москве ниже лишь на какие-то ничтожные 10 единиц – 13 378 машин.
Помимо названных марок в десятку лидеров московского авторынка по результатам семи месяцев вошли «Renault» (11 792 машины), «Chevrolet» (10 938 авто) и «Toyota» (10 454 машины). Продукция отечественного ВАЗ, лидируя по количеству продаж в масштабах всей России, на столичной почве приживается не лучшим образом: лишь девятая строчка, соответствующаяпродажам 9 797 машин. И в самом хвосте «десятки» оказалась чешская Skoda с результатом в 8 385 проданных автомобилей.

Если говорить о модельных предпочтениях горожан, то наибольшим спросом среди столичных жителей пользуется Ford Focus. За семь месяцев концерн продал более 11 000 экземпляров. На второе место вышел Hyundai Solaris. Замыкает тройку лидеров обладающий «московской промиской» Renault Logan. Следом идут такие представители среднего сегмента как Opel Astra, Skoda Octavia и Volkswagen Polo. Эти модели занимают соответственно четвертую, пятую и шестую позицию. Ниже их в рейтинге расположились Kia Rio, Chevrolet Lacetti, Kia Seed и Nissan Qashqai.