Minor change

Японцы — народ исключительно консервативный, поэтому процесс рестайлинга той или иной модели у них, как правило, сводится к простой формальности. В лучшем случае под нож попадают бамперы, в худшем — маркетологи ограничиваются пересмотром комплектаций…

Рестайлинг Mitsubishi Pajero прошел по точно такому же сценарию. Еще до того как автомобиль был показан публике, представители компании-импортера заявили, что автомобиль изменился ровно настолько, насколько того хотели клиенты. И захотели они, как оказалось, очень немногого.

Чтобы оценить нововведения, обновленный Pajero лучше всего поставить рядом с предыдущим, так как наиболее заметные метаморфозы в его экстерьере — освеженная решетка радиатора и крохотные подштамповки в переднем бампере. В списке также значатся новые легкосплавные диски и более практичные (неокрашенные) рейлинги на крыше. На этом, собственно, работа дизайнеров была закончена.

Не сильно напряглись и интерьерщики. Салон остался прежним, максимум, что тут можно заметить, — красная подсветка (раньше была синяя), слегка перелицованная панель управления стеклоподъемниками, более фактурная кожа и алюминий на педалях.

Кстати, о них. Памятуя о проблемах с залипающим акселератором «Toyota», «Mitsubishi» решила подстраховаться и внедрить в конструкцию специальную систему, которая при одновременном нажатии на педали газа и тормоза отдает приоритет последней. И это, к слову, единственная техническая инновация. Силовые агрегаты, трансмиссии, система полного привода… Тут японцы ничего дорабатывать не стали.

С другой стороны, не изменилась и стоимость. Стартовый ценник установлен на отметке 1 449 000 рублей.